Z-Brush @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Заголовок сообщения: Z-Brush
Сообщение Добавлено: 14 Сентябрь 2006, 12:50:51 
Добрый день! пробую освоить (новую для себя) программу ZBrush, произвела хорошее впечатление как удобный инструмент для создания моделей для Макса.
Успехи пока не велики, недостаток времени. Пока не могу разобраться с дисплейсом.
Кто нибудь работает в этой проге?

_________________
Любитель
FanFan Муж.
соучастник
44
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 07:32:05 
Я пару раз открывал :dandy: , но изучить тож времени не хватает.


Цитата:
Кто нибудь работает в этой проге?



оч. многие, здесь тебе помогут(http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=47)

_________________
Портфолио
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 07:46:42 
FanFan, Спасибо! конечно есть ресурсы которые посвящены этой проге (www.z-brush.ru) У меня не просьба о помощи, а простое любопытство, многие ли работают и какое впечатление от работы. :glasses:

_________________
Любитель
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 08:10:21 
Немногие. Большая часть из баловства, как с позером и брайсом. Хотя это всетаки более серьезная программа чем упомянутые.
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 09:00:05 
eddy444, наверно всетаки моделирование персонажей более простое чем в Максе. Собственно с чего вдруг я заинтерисовался этой прогой. Заглянул на 3Domen на прошлой неделе, в пятницу там публикуют пятерку лучших 3D работ. В коментариях описание использованого инструмента в основном Z-Brush, MAX, PhShop

_________________
Любитель
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 09:43:47 
BrunecV, глянь вот еще mudBox http://www.mudbox3d.com/
Не я вляется полной альтернативой Брашу, отсутвует (по слухам Пока) рисование текстур, но моделинг просто великолепный! Не в пример стабильней (хоть сейчас доступна только бэта) и быстрее в работе. Желательно конечно юзать планшет.
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 09:47:06 
eddy444, гм, вообще Браш уже стал стандартом, в вакансиях его пишут в необходимый инструментарий.
Без него и ему подобных (выше ссылка) сейчас достаточно сложно обойтись в индустрии CG, при создании высокодетализованой органики ect.
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 09:52:08 
|{a, спасибо, я про неё читал, говорят лучший инструмент для лепки. Только с этого ресурса я не могу качнеть даже бетта версию (уже пробовал и опять ни чего не вышло).

_________________
Любитель
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 10:04:31 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 15:47:25, всего редактировалось 1 раз.
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 10:10:06 
уже качаю, буду тестить

_________________
Любитель
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 12:48:09 
Суппер, намного проще чем ZBrush, правда у браша возможностей на порядок больше, там ибуду доделывать
|{a, спасибо еще раз за подсказку!

_________________
Любитель
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 14:27:20 
BrunecV, да не за что Браш это комбаин-многозадачник, в следствии чего очень массивный и запутанный(местами непонятный/неудобный) интерфейс.

MudBox - это узконаправленная тулза для скульптурного моделинга, разделяй и властвуй так сказать.
:beer:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 14:50:27 
|{a, у этого форума специфика другая. Моделлер - не дизайнер. С трудом себе представляю универсального дизайнера с сильными навыками по персонажномо моделингу. Это область очень обширная и требует усилий для сколь нибудь значительной конкуренции. Нужно в неё серьезно погружатся тогда времени на все остальное не останется. Либо как я упоминал - побаловатся на уровне "смотрите у меня прикольный перец получился"
|{a Муж.
новый человек
4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06.09.06
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 15:22:56 
eddy444, немогу не согласиться с вами. Но в своей работе дизайнер, например промышленный или оформитель, может прибегать и к подобным средствам как приведенные выше тулзы.
Приведу лишь пару примеров.
Создать сильно детализованый вплоть бо пор кросовок для рекламы спортивной обуви (можно кстати в галереи mudbox глянуть пример).
Для плаката готической рок группы создать брутальную сцены из разорваных на части тел людей и животных (предстаил :lady: ляпотаа!).
zadrali_registracijami
участник
77
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 11.11.02
Откуда: zadrali_registracijami
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2006, 18:22:03 
Меня сильно интересует вылеченная версия. Если кто располагает информацией, напишите в личку, плз.
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 18 Сентябрь 2006, 06:01:41 
zadrali_registracijami, прости за наивный вопрос:

Цитата:
Меня сильно интересует вылеченная версия. Если кто располагает информацией, напишите в личку, плз


О чем речь

_________________
Любитель
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Сентябрь 2006, 06:14:47 
BrunecV, О том, что человеку нужна крякнутая программа. Вообще говоря на форуме варез запрещщен. так что дальнейшие вопросы - в ЛС.
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 18 Сентябрь 2006, 06:20:36 
eddy444, согласен относительно специфики форума, но если есть раздел 3D то можно и про моделинг поговорить.
MudBox пришелся как раз к стати, у мл.дочери начинается скульптура, пока руки от пластилина отдыхают будет из воздуха лепить :)

_________________
Любитель
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 18 Сентябрь 2006, 06:21:39 
eddy444, спасибо за пояснение

_________________
Любитель
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Сентябрь 2006, 06:38:03 
BrunecV, дык мы и говорим. Вы спросили,

Цитата:
Кто нибудь работает в этой проге?


я ответил в меру доступных мне сведений.

Цитата:
Немногие.


то есть дизайнеры - не многие. Все хвалят, "да круто," но реально работают? - примеров кроме игроперсонажей - не видел. Вот и у дочки скульптура. Она уже работает скульптором?
Но раздел действительно 3Д посему можно и нужно обсуждать что угодно по теме, хоть софт который известен всего одному человеку.
BrunecV Муж.
соучастник
44
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.01.05
Откуда: //тундра
Сообщение Добавлено: 18 Сентябрь 2006, 07:08:22 
eddy444,

Цитата:
Она уже работает скульптором?


нет конечно, еще только учится.

_________________
Любитель
Ыфьзду
новый человек
3
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.09.05
Сообщение Добавлено: 10 Декабрь 2006, 10:56:26 
вопрос на засыпку кто какие связки исспользует? например лайтвейв+плагин нормал мап+нормал мапы из збраша работает. Лв + дисплейсмент мап збраш работает, а вот модо + збраш приучить не смог. А рендерить хайполи накладно (даже не рендерить, а скорее ворочать обьект в сцене). Такое очучение складывается что Збраш под майку заточен или кси, потому что толком работает в связки збраш+макс/кси Куча видеотуторов есть на natahaus.ru ( Ы миня бить будут за сцылку? )
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100