Добрый день! пробую освоить (новую для себя) программу ZBrush, произвела хорошее впечатление как удобный инструмент для создания моделей для Макса.
Успехи пока не велики, недостаток времени. Пока не могу разобраться с дисплейсом.
Кто нибудь работает в этой проге?
FanFan, Спасибо! конечно есть ресурсы которые посвящены этой проге (www.z-brush.ru) У меня не просьба о помощи, а простое любопытство, многие ли работают и какое впечатление от работы.
eddy444, наверно всетаки моделирование персонажей более простое чем в Максе. Собственно с чего вдруг я заинтерисовался этой прогой. Заглянул на 3Domen на прошлой неделе, в пятницу там публикуют пятерку лучших 3D работ. В коментариях описание использованого инструмента в основном Z-Brush, MAX, PhShop
BrunecV, глянь вот еще mudBox http://www.mudbox3d.com/ Не я вляется полной альтернативой Брашу, отсутвует (по слухам Пока) рисование текстур, но моделинг просто великолепный! Не в пример стабильней (хоть сейчас доступна только бэта) и быстрее в работе. Желательно конечно юзать планшет.
eddy444, гм, вообще Браш уже стал стандартом, в вакансиях его пишут в необходимый инструментарий.
Без него и ему подобных (выше ссылка) сейчас достаточно сложно обойтись в индустрии CG, при создании высокодетализованой органики ect.
|{a, спасибо, я про неё читал, говорят лучший инструмент для лепки. Только с этого ресурса я не могу качнеть даже бетта версию (уже пробовал и опять ни чего не вышло).
|{a, у этого форума специфика другая. Моделлер - не дизайнер. С трудом себе представляю универсального дизайнера с сильными навыками по персонажномо моделингу. Это область очень обширная и требует усилий для сколь нибудь значительной конкуренции. Нужно в неё серьезно погружатся тогда времени на все остальное не останется. Либо как я упоминал - побаловатся на уровне "смотрите у меня прикольный перец получился"
eddy444, немогу не согласиться с вами. Но в своей работе дизайнер, например промышленный или оформитель, может прибегать и к подобным средствам как приведенные выше тулзы.
Приведу лишь пару примеров.
Создать сильно детализованый вплоть бо пор кросовок для рекламы спортивной обуви (можно кстати в галереи mudbox глянуть пример).
Для плаката готической рок группы создать брутальную сцены из разорваных на части тел людей и животных (предстаил ляпотаа!).
eddy444, согласен относительно специфики форума, но если есть раздел 3D то можно и про моделинг поговорить.
MudBox пришелся как раз к стати, у мл.дочери начинается скульптура, пока руки от пластилина отдыхают будет из воздуха лепить
то есть дизайнеры - не многие. Все хвалят, "да круто," но реально работают? - примеров кроме игроперсонажей - не видел. Вот и у дочки скульптура. Она уже работает скульптором?
Но раздел действительно 3Д посему можно и нужно обсуждать что угодно по теме, хоть софт который известен всего одному человеку.
вопрос на засыпку кто какие связки исспользует? например лайтвейв+плагин нормал мап+нормал мапы из збраша работает. Лв + дисплейсмент мап збраш работает, а вот модо + збраш приучить не смог. А рендерить хайполи накладно (даже не рендерить, а скорее ворочать обьект в сцене). Такое очучение складывается что Збраш под майку заточен или кси, потому что толком работает в связки збраш+макс/кси Куча видеотуторов есть на natahaus.ru ( Ы миня бить будут за сцылку? )
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.