Три "НЕЛЬЗЯ" при создании логотипа. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Zeram
новый человек
16
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22.02.06
Заголовок сообщения: Три "НЕЛЬЗЯ" при создании логотипа.
Сообщение Добавлено: 22 Февраль 2007, 08:26:16 
На создание этой темы меня навело долгое созерцание выложенных для обсуждения логотипов как здесь, так и на других форумах сходной направленности. Сам я не дизайнер, занимаюсь векторной графикой для души и замечания насчет сапожников и пирожников принимаю авансом. Но по своей работе сталкиваюсь с множеством документов, сувениров и прочего, на чем логотипы присутствуют во всяких видах (где удачно, а где и не очень). Поэтому и решился написать то, что сложилось в голове за последний год. Вообще согласно строгому определению логотип - это название в оригинальном графическом исполнении. Но в широкой пратике так уж сложилось, что название очень часто сопровождается еще графической частью (не текстом). Это тут и подразумевается под логотипом - композиция названия в оригинальном исполнении с некоторой нетекстовой графической частью. Мои мысли не помогут "сделать хорошо", но может хоть кому-то помогут "не делать плохо".
Итак:
Три "нельзя" при создании логотипа.[/b]
[b]1. Нельзя баловаться с цветовыми эффектами.