Пикасо из повара? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
ivanochek
новый человек
0
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15.08.02
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: Пикасо из повара?
Сообщение Добавлено: 9 Август 2003, 22:00:30 
Мучуюсь одним непростым вопросом.
Для тех кто не знает я дизайнер работаю уже в этой области 6-7 лет точно уж и не припомню www.ivanochek.com НО вот делема дорос я до того что без умения нарисовать что либо на бумаги хоть в петлю лезь

Так вот сам вопрос, где я могу научиться рисовать, несколько раз начинал но без наставника не как (вобще бездарь я в этом отнашении)… Слышал такое что научить рисовать можно и зайца но научить рисовать от души, чтоб цепляло - не каждого... насколько верно это утверждения? (вить мне пока надо нарисовать то что у меня в голове, и как художника я себя пока не позыционирую)

Короче хочу научиться рисовать скетчи грамотные, как и где?

Зарание всем спасибо и творчиских вам узбеков!
ivanochek
новый человек
0
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15.08.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 9 Август 2003, 22:05:02 
да еще вот что... катострафически нет времени и терпеть немогу куда либо вылазить... Вобщем если кто посоветует мне где можно познакомиться с челом который за умериную плату взялся бы за мои бездарные руки был бы жудко презнателен и благодарен по гроб жизни...
Firs Муж.
участник
25
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 21.01.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Август 2003, 13:44:51 
ivanochek, если не секрет, а русский язык для тебя родной?
А то хотел порекомендовать сначала курс рисунка для дизайнера (спасибо Каллиграферу)
http://www.artschool.forum.ru/list.htm
вдруг непонятно будет?


Последний раз редактировалось Firs 11 Август 2003, 14:19:35, всего редактировалось 1 раз.