Лого Record @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Skeeve
соучастник
0
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26.07.03
Откуда: Bazaar
Заголовок сообщения: Лого Record
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 07:42:08 
Уважаемые коллеги!

Прошу вас высказать своё мнение о логотипе.
Это наклонённый и немного растянутый Poster Bodoni (подобран нами по свидетельству о регистрации лого).

Логотип заказчика, разработан лет 12 назад, заказчик лого очень любит. Но — при этом у заказчика этот лого не выдерживается, т.е. по-разному появляется на разных поверхностях (упаковка товара, сам товар, буклеты, плакаты, календари, стенды), в частности, бывал и Times New Roman в главной роли. Сам заказчик Times New Roman от Poster Bodoni не отличает (т.е. для него все шрифты с засечками на одно лицо).

Мы обсуждаем с заказчиком возможность смены логотипа и мне хотелось бы понять, насколько оправданно наше предложение о редизайне лого.

Аргументы заказчика против в том, что лого хорошо знают потребители товара (продаётся у нас в стране и экспортируется стран в 20, в т.ч. дальнее зарубежье) и изменение лого привёдет к потере продаж (аргумент логический, т.е. исследований не проводилось).

Наши аргументы против в том, что лого сделан из стандартного шрифта, неуникален и несколько тяжеловат. При этом также нам не нравится то, что шрифт наклонён и тем самым задаёт определенную направленность всему, что рядом с ним находится. Для динамичности он слишком тяжёл, для устойчивости и спокойствия — слишком наклонён (падает).

Хотелось бы узнать ваше мнение.

Кстати, также интересно узнать, а что по вашему мнению может продаваться под этим лого.

Изображение
Belchonok Муж.
плагиатор
1
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07.06.02
Откуда: яблочный город
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 07:59:18 
вот что продоваться под логом под этим не знаю!

А может тогда оставить тот шрифт какой есть, и с наклоном и со всем, но внести небольшой графический элемнт, который практически не должен изменять узноваемость лого.

Может для сточиности (если она так требуеться) заковать его в рамки какие нибудь!
Ну к примеру лого Бенетон, оно же не живет без зеленого своего фона. Хотя по большому счету это не элемент логотипа, он и без него может существовать.

Хотя я могу быть и не прав.
На самом деле сложная задача предстоит.

И все таки если есть возможность то может нужно провести опрос. Может на самом деле при смене образа потребитель и не поймет нечего

_________________
Я точно знаю то, что ничего не знаю. ©Сократ
StaLker Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 06.12.01
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Re: Лого Record
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 08:16:43 

Skeeve писал(а):
Кстати, также интересно узнать, а что по вашему мнению может продаваться под этим лого.



пельмени :glasses:
drumrock
новый человек
0
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.07.03
Откуда: Феодосия
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 08:30:12 
судя по переводу названия, торговать оно может аудио-продукцией...
а вот насчёт того, что знают потребители - это бред. такой невыразительный текстовый логотип можно только при постоянных прямых поставках запомнить. и то при условии, что он не меняется.
а если довавится знак, например, будет уже запомнить гораздо проще.

_________________
) и точка!.. или многоточие:)
Roger Муж.
постоянный участник
11
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 09.12.02
Откуда: Севастополь
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 09:16:33 
Вариант минимум (обязательный) — поправить кернинг в существующем.

В идеале — добавить знак, который подчеркнет индивидуальность клиента (плюс поправить кернинг). Заработаете на знаке.

Доказывать клиенту, что его логотип плох — неблагодарное занятие. Особенно в ситуации, которую вы описали. Будьте осторожны, чтобы не испортить отношения.

_________________
ай лайк ту мув ыт мув ыт
blod
новый человек
0
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09.07.03
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 09:25:32 
Roger, согласен насчёт правки кернинга и добавления к названию знака. Но если это и правда пельмени, то совсем не обязательно отражать данный казус, можно ограничиться стилизацией в знаке первой буквы.

А может это телевизоры?

_________________
Pixels rule the world, people rule the pixels
Roger Муж.
постоянный участник
11
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 09.12.02
Откуда: Севастополь
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 09:38:45 
blod, а я и не говорил, что пельмени или телевизоры рисовать надо :]

Подчеркнуть индивидуальность — это совсем другое, разумеется.

_________________
ай лайк ту мув ыт мув ыт
blod
новый человек
0
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09.07.03
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 10:09:06 
Roger, а я не говорил, что вы говорили 8)
Это были дурацкие мысли вслух. Меня продолжает мучить вопрос, что же скрыто за логотипом...

_________________
Pixels rule the world, people rule the pixels
fusion
старожил
3
Сообщения: 5947
Зарегистрирован: 29.04.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 10:19:14 
в "теорию" пройдемте.

_________________
Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
Skeeve
соучастник
0
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26.07.03
Откуда: Bazaar
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 10:23:53 

Roger писал(а):
Доказывать клиенту, что его логотип плох — неблагодарное занятие. Особенно в ситуации, которую вы описали. Будьте осторожны, чтобы не испортить отношения.


Здесь с этим вроде проще, так как именно клиент хочет улучшить и упорядочить своё хозяйство, но не знает что именно хочет.
То ли лого поменять, то ли графический знак добавить, то ли и то и другое.
Dimalish Муж.
Модератор
35
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 30.06.01
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 10:25:22 
Чтобы радикально менять лого, существующее 12 лет, нужны сверхвесомые основания. В любом случае осознание и формулировка таких оснований не дизайнерово дело.
Skeeve
соучастник
0
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26.07.03
Откуда: Bazaar
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 10:31:14 

Dimalish писал(а):
В любом случае осознание и формулировка таких оснований не дизайнерово дело.


Dimalish, а можно попродробнее, что-то я не очень понял.
Клиент хочет, что-то поменять (как я упомянул чуть выше), но не знает то ли лого, то ли граф. знак добавить.

То есть у клиента есть осознание того, что ему нужно что-то менять в логотипе и есть желание за это платить. И он спрашивает, что? Правда при этом активно обсуждает все предложения и варианты (что на мой взгляд абсолютно правильно).
Skeeve
соучастник
0
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26.07.03
Откуда: Bazaar
Сообщение Добавлено: 8 Август 2003, 20:24:07 

blod писал(а):
Меня продолжает мучить вопрос, что же скрыто за логотипом...


За логотипом скрываются охотничьи и спортивные патроны, салюты, фейерверки и прочая пиротехника :gent:
Dimalish Муж.
Модератор
35
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 30.06.01
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 9 Август 2003, 09:26:32 
Skeeve,
"Мы обсуждаем с заказчиком возможность смены логотипа и мне хотелось бы понять, насколько оправданно наше предложение о редизайне лого."
Т.е. это все-таки Ваше предложение, а Клиент свое лого любит. Я так понял.

Возражения клиента соверешенно правильные. С чего это вдруг менять символ, под которым компания работает уже 12 лет?! Дизайнеру так захотелось? А он вообще понимает маркетинговые последствия смены логотипа? Сколько денег надо убить на объяснения покупателям, что случилось?
На фоне этих сомнений все разговоры о кернинге и пр. - труха и возня в песочнице.
Skeeve
соучастник
0
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26.07.03
Откуда: Bazaar
Сообщение Добавлено: 9 Август 2003, 09:50:45 
Да вот в том то и дело, что у заказчика есть желание что-то менять.
Но нет понимания что именно, и нет единства мнений внутри группы людей, принимающих решения со стороны заказчика.
Собственно, предыстория в том, что этот лого был разработан предыдущим руководством заказчика, не так давно пришло новое [руководство] и для него этот лого не является чем-то глубоко личным, просто деловой вопрос.

Одной из главных проблем нынешнего логотипа является то, что он везде появляется по-разному. Например:
Изображение
Мало того, что он отличается от запатентованного варианта, так еще он отличается и от того, что присутствует в буклетах или на коробках.
У нынешнего лого есть элементы (тонкие линии), которые очень плохо отображаются на продукции (по технологическим причинам) и при маленьком размере логотипа.

То есть как минимум логотип будет нормироваться, т.е. приводиться к единому виду. А соответственно изменения всё равно де-факто будут. И мы сейчас как раз и обсуждаем вопрос, а м.б. разумно внести некие коррективы.

Я тоже полностью согласен с тем, что прежде чем менять логотип, который используется 12 лет, надо очень крепко подумать. Чем мы с заказчиком сейчас и занимаемся :). Т.е. мы сейчас занимаемся чем-то вроде консалтинга.
*   Список форумов / Контекст / Теория « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100