Иллюстрации - какие стили востребованы на рынке и для чего? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 31 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
kamil_rafikov Муж.
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.06.06
Заголовок сообщения: Иллюстрации - какие стили востребованы на рынке и для чего?
Сообщение Добавлено: 28 Июнь 2006, 22:04:51 
Часто видел на разных фрилансерских форумах предложения о заказах на иллюстрации или в свою очередь саморекламу художников/дизайнеров, предлагающих именно (или в числе всего прочего) иллюстрации.
Естественно понимаю в целом где, как и для чего они могут использоваться. И что все это может быть сделано в абсолютно разных стилях.
Сам - не профессионал, рисую на любительском уровне. Но думаю развиваться понемногу в этом плане, и, соответственно, получить несколько коммерческих заказов на иллюстрации и выполнить их.
О том, чтобы подняться на уровень профессионального выпускника художественного училища, умеющего рисовать абсолютно все и во всех стилях речь не идет. :)
То есть планирую изучить это все на уровне ремесла, и немножко поработать в этой области как ремесленник.
Соответственно возникают вопросы.

1. В каких основных областях востребованы иллюстраторы, работающие на фрилансерской основе (то есть где применяются их работы)?
2. В каких стилях преимущественно делаются востребованные работы? Киньте ссылки на примеры. Я просто хочу, немного попрактиковавшись, научиться делать нечто подобное. Просто я видел уже ряд чужих работ в разных стилях, и отталкиваясь от того, что видел и какие о них слышал отзывы, а также учитывая мой нынешний уровень, я могу научится делать то же самое за 3-6 месяцев активной практики. Мне просто хочется понять в каком направлении лучше всего двигаться.
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184