Идея - цветик семицветик, весь спектр дизайна, палитра услуг и т.п. Лазерная печать, тонкая калька. Сделал пробник. Пока что только идея. Поэтому просьба попинать.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июнь 2009, 10:49:02
форма подачи себя прикольная но сама по себе идея "весь спектр дизайна" – потопталось на этом поле народу... "полный спектр услуг для состоятельных господ" я бы сделал на каждом листочке 7 иллюстраций в отчетливо разном стиле – гравюра, лубок, гранж и т.д. – тут вы и широту/универсализм/технику/etc. покажете, и сам спектр впрямую не будет считываться да и повеселее станет, КМК
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 25 Июнь 2009, 13:48:03
MasterLevsha, Идея хороша. Исполнение слабое. CI никакое. Неиспользован потенциал идеи. Такое ощущение, что приоткрыли ворота возможностей заблестнуть, но тут же засветило и остановились.
59 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 23.01.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Июнь 2009, 15:15:00
Да, идея интересная Мне кажется, можно было бы веер сделать в размер с настоящую визитку. А информацию на "лепестках" расположить таким образом, чтобы когда веер складывался - ничего друг на друга не наслаивалось бы Такую визитку не надо было бы каждый раз доставать из визитницы и расправлять лепестки, чтобы прочитать ту или иную информацию Всё имхо...
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 26 Июнь 2009, 23:11:33
Я уже поставил этой теме +1 вчера. Просто не вижу смысла в комментах. Одно сомнение меня несколько - тогось... задирает. Не слишком ли толстая визитка будет?
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 27 Июнь 2009, 16:48:23
MasterLevsha, Идея веера не нова. Непонятно какой выйгрыш для клиента или стоющая, заметная интрижка? Пока, что только блестнули форматом (коммуникация клиенту: какай я неожиданный с форматом). Имели бы ясное понятие о вашем фирменном стиле, ненадо было бы разыгрывать в сторону стирального порошка.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 3 Июль 2009, 18:46:21
Wadimka писал(а):
Непонятно какой выйгрыш для клиента или стоющая, заметная интрижка?
Что же тут непонятного? Выигрыш тут не у клиента, а у автора. Задача визитки - засесть в памяти потенциального заказчика. Эту задачу ТАКАЯ визитка выполнит на все 100%, не оскор6ляя при этом самый взыскательный профессиональный вкус. Удивляет, что вы, профессиональный вроде бы дизайнер, не видите всех достоинств этой работы.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 3 Июль 2009, 19:26:58
Lizavetych писал(а):
Задача визитки - засесть в памяти потенциального заказчика.
Это я уже упомянул... да, блестнули форматом. А я иммел ввиду "additional benefits".
Lizavetych писал(а):
Эту задачу ТАКАЯ визитка выполнит на все 100%, не оскор6ляя при этом самый взыскательный профессиональный вкус. Удивляет, что вы, профессиональный вроде бы дизайнер, не видите всех достоинств этой работы.
Сомневаюсь. Кроме формата, другой интрижки ненаблюдается... в профессиональном исполнении иммется ввиду. Попытка создать интрижку, связку через листы веера неполучилась. Типографика на 3. Концепт-содержание для такой раскладки также на 3 в лучшем случае. О каком взыскательном и профессиональном вкусе может быть речь?
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Июль 2009, 21:29:42
Lizavetych, ты, плиз, ЗДИ и Лампочку не впутывай Они, если присмотреться, по поводу вот этого изврата под номером 2 ничего не говорили. На мой взгляд – это купечество. Разве что – без золота...
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 4 Июль 2009, 00:57:46
Wadimka, По указанной Вами ссылке находятся работы, сделанные лет 10 назад. Я совершенно согласен, что некоторые из них сегодня не выдерживают критики. Но мы обсуждаем сегодня работу уважаемого MasterLevsha, а не мою. К Вашему сведению, на Дефе не принято переходить на личности. Это так, на будущее.
Hemul, не могу согласиться. Купечество, это когда помпезно и отсутствует вкус. Здесь помпезно? Визитка безвкусна? Насчет Влада и Лампочки - виноват. Заранее приношу им свои извинения.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 4 Июль 2009, 09:13:04
Lizavetych, Зачем тогда надо было провоцировать вашим ответом, если не готовы выдержать? Ведь негласно повод дали вы. Вопрос был ведь о каком вкусе, а не чьём.
Из-за чего сыр бор? Отличный концепт, да второй вариант мне нравится меньше по исполнению + ко всему он не будет так работать, как на эскизе - неучтена степень прозрачности бумаги, на пленке - да, но не на бумаге. Уверен MasterLevsha доведет свою визитку до идеала и будет мега-круто. Ну а заявления, типа "идея с веером не нова", "идея со скретч панелями не нова" и т. д. меня откровенно смешат. Знаете что? Идея ВИЗИТКИ не нова, идея с лаком не нова, идея с шелкухой не нова, идея с оборотной стороной не нова, идея с дизайном визиток тоже не нова...
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 4 Июль 2009, 15:33:54
Идея веера не настолько нова, что бы выдержала и сгладила все присудствующие недоделки инновативностью, а ещё более "засветила" своим неординарним подходом. Вижу это не впервой. Тут полный стол вееров... пантонов да хакаэсов. Похожие идеи встречал и до этого уретрированные под определённую цель и не только как идентика для дизайнеров. В идеи веера важна состовляющая носителя информации, системы и какой-то полезности. Ведь можно было бы интегрировать например инфографику через веер, систему интересную внести, информацию. Но нет, что бы извлечь ту скудную информацию о областях деятельности, нам потребовался весь веер. Типа раскидаем то, чего так мало на как можно большую поверхность, поитригуя какие мы большие. Забыв при этом, что важно ни сколько, а как.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.