В общем накреативилась вот такая символика для новой марки постельного белья.
Это разбивка по ценовым группам. Лайт — подешевле, без статуса — средний ценовой диапазон, премиум — подороже.
У компании уже есть одна ТМ, но возникла нужда делать вторую марку, так как есть некоторые проблемы с разносом продукции по конкурирующим торговым сетям. Вобщем-то изначально было предложено сделать что то, абсолютно отличное от того что есть на рынке сейчас. Отсюда такой дикий визуальный ряд и графическое решение символики далёкое от стандартных вариантов, принятых в этой области.
Вот здесь можно ознакомиться более детально, как оно всё задумано. Концепция, нейминг, слоган и реализация — всё моё.
Вопрос: Вы бы купили постельное бельё с таким лого и и подачей?
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
"S" между "i" и "u" выглядит топорно. Я бы в таком лого из 4 букв отказался от "T", заменил бы на "t" тогда бы ритмично все буквы заиграли лучше. И вообще, я бы в буквах сделал более живые по толщине штрихи, засечки-заусенцы слабо добавляют мягкости. Постельное белье - это комфорт, мягкость, а не спортивная прямолинейная динамика.
33 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 27.04.05 Откуда: Германия, Дюссельдорф
Добавлено: 24 Июнь 2009, 19:51:45
Nikolai Kolesnik, Лого лучше подходит для чаёв... лёгкий, крепкий, премиум. Возможно для какой нибудь экзотической махорки. Непойдёт вот так просто взять и налепить без контекста самого продукта. Пережарели
41 Сообщения: 3851 Зарегистрирован: 16.02.05 Откуда: у тебя деньги и пистолет
Добавлено: 24 Июнь 2009, 22:32:32
Здислав писал(а):
"S" между "i" и "u" выглядит топорно. Я бы в таком лого из 4 букв отказался от "T", заменил бы на "t" тогда бы ритмично все буквы заиграли лучше. И вообще, я бы в буквах сделал более живые по толщине штрихи, засечки-заусенцы слабо добавляют мягкости. Постельное белье - это комфорт, мягкость, а не спортивная прямолинейная динамика.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 24 Июнь 2009, 23:26:17
Nikolai Kolesnik писал(а):
Вопрос: Вы бы купили постельное бельё с таким лого и и подачей?
Коля! Ну что ты коллегам-то мозги паришь? Какой же покупатель вообще обращает на это внимание? Я имею в виду лого. Подача - еще куда ни шло. Но тут вопрос следует строить по-другому, имхо: "Вы бы купили логотип с такой подачей?". Да, купил бы, если бы был твоим заказчиком. А как покупателю мне было бы приятнее увидеть логотип более мягких очертаний. Впрочем, тут уже по этому поводу Влад проехался.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июнь 2009, 23:47:05
Lizavetych писал(а):
А как покупателю мне было бы приятнее увидеть логотип более мягких очертаний.
Lizavetych, как покупателю тебе было бы глубоко наcрать на любой логотип, ты бы щупал качество ткани и слушал приятелей, уже купивших – как там с качеством самой простыни. Коллеги, обращаю внимание – вы опять относитесь к лого как к инструменту продаж, тогда как он лишь инструмент идентификации.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
как покупателю тебе было бы глубоко наcрать на любой логотип, ты бы щупал качество ткани и слушал приятелей, уже купивших – как там с качеством самой простыни. Коллеги, обращаю внимание – вы опять относитесь к лого как к инструменту продаж, тогда как он лишь инструмент идентификации.
100% верно в данном случае. Состав ткани и количество нитей на дюйм определяют качество постельного белья, и на упаковке приличного белья это всегда указано на видном месте. А символика - вещь третьестепенная.
200 Сообщения: 10326 Зарегистрирован: 13.01.01 Откуда: мАсква
Добавлено: 25 Июнь 2009, 07:45:34
Hemul писал(а):
как покупателю тебе было бы глубоко наcрать на любой логотип, ты бы щупал качество ткани и слушал приятелей, уже купивших – как там с качеством самой простыни.
+1000 Разве я только обратил бы внимание еще и на рисунок. На самом белье, да. А то у нас все норовят либо отечественные лютики образца 91 года, либо турецкие узорчики образца 2000. Рисунок на белье - вот продающий момент, будь я проклят. И уже только потом подходишь щупать и интересоваться, скажем, составом и размерами. А лого - не более чем приблизительный отсыл к ценовой группе.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июнь 2009, 08:36:40
dilemma писал(а):
Hemul, это вы по себе судите
это я по науке сужу лично я – да и многие присутствующие – уроды ненормальные, они как раз на лого смотрят, а нормальный пипл все наши лого имел в грубой извращенной форме
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 26 Июнь 2009, 00:10:05
Заказчик сначала немного был в трансе, но потом проникся и принял работу. ))
Здислав, S я долго мучил. Это наиболее органичный её вариант в контексте качество/буджет и потраченное время. )) Прописная Т вообще не в тему. Пробовал. Во-первых, сразу же теряется «значимость», весомость. Для слова из четырёх букв оно существенно. Во вторых, в вариантах со статусом, общая масса начинает тянуть вниз. С заглавной Т есть какая то компенсация и это практически неощутимо. На счёт заусенец не согласен. Они как раз и добавляют мягкости в скандинавскую прямолинейность и сухость. ))
Wadimka, если бы не купили — переделал бы для чая.
Lizavetych, ну незнаю... На рынкев этой нише как раз навалом марок которые уж такие мягкие. Хотелось сделать что то кардинально другое. Отличное. В противовес тому что есть.
Hemul, Миш, я конечно согласен. Но по большому счёту можно сказать, что в некоторых случаях символика не только служит идентификатором, но помогает продавать.
Pavel, угу. Рисунки на ткани отдельный разговор. После упаковки возьмёмся делать первую коллекцию (у меня жена — дизайнер по тканям). Что могу сказать — розочек и рюшечек там точно не будет. ))
sanchos, заказчик просил передать (он читает этот топик), что он в курсе что нужно работать в первую очередь самому. )
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
59 Сообщения: 789 Зарегистрирован: 23.01.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июнь 2009, 13:38:35
Nikolai Kolesnik, ни в коем случае не пытался сказать это с каким-то подтекстом, а лишь согласился с Hemul, что логотип это инструмент идентификации, а не продаж )
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июнь 2009, 14:30:45
Nikolai Kolesnik писал(а):
в некоторых случаях символика не только служит идентификатором, но помогает продавать
Помогает продавать она ровно настолько, насколько помогает любой идентификатор, не больше и не меньше. Ценник совсем без лого и элементов стиля тоже помогает продавать, поскольку как минимум сообщает цену. И, естественно, лого и стиль помогут продавать, если будут четко доносить ценовой сегмент. Но – больше ничего. А в данном случае, кмк, как раз эта задача не дотянута. Собственно, об этом сказали и Здислав, и Lizavetych. Кстати, стиля мы пока не увидели, а по одному лого о качестве попадания в группу судить невозможно.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.