Логотип для салона красоты @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 59 ] 
*   Список форумов / Эстетизация: дизайн всему / Identity » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 17:46:23 
1
Cosp, давайте вместо Propaganda я Вам объясню про что не так (Серег, если чего-то не упомяну – добавишь).

Итак. Cosp, вся эта штука «не летит» из-за отсутствия верной системы координат на старте. И, я полагаю, вашей вины в этом только часть.

Прежде всего, было бы неплохо, если бы дизайнеры уяснили один простой принцип: дизайн – это прежде всего мышление, и только затем дизайн. Это, как минимум, избавит от бессмысленной траты времени на поиск и реализацию решений, находящихся вне «зоны реальности».

Для того, чтобы нам с Вами, Cosp, пойти дальше, мне придется Вам прочесть мини-лекцию о том, чем вообще мы тут занимаемся и почему нам за это платят деньги (весьма приличные, надо заметить, деньги!). Так сказать, коснемся ключевых исторических точек развития брендинга. Уж потерпите, занудствовать не буду :laugh:

Итак. В самой первой эпохе капиталы зарабатывались на географическом преимуществе.
Кто-то имел рудник и барыжил рудой. Другие рудник не имели и вынуждены были покупать руду у первого кого-то. Кто-то имел лес и реку рядом и барыжил лесом, сплавляя его по реке. И т.д. В это время любая визуальная идентичность не имела никакого серьезного значения – разве что служила опознователем. Покупали преимущественно то и именно у этого кого-то, чего нельзя было купить у другого в зоне досягаемости.
Если мне нужен лес и я знаю, что у Мистера Х есть лес и у Мистера Y есть лес, но при этом ближе ко мне находится Мистер X (существенная экономия на логистике), то я покупаю лес у Мистера X.
Никакого решающего участия в выборе и предпочтении визуальная идентичность НЕ играла.
Это была эпоха географических монополий.


Во второй эпохе капиталы зарабатывались на технологиях и инновациях.
Кто-то сумел придумать новый продукт и наладить технологию его производства. Секрет этого всего хранился в тайне, конкуренты не могли воспроизвести данную инновацию и технологию в обозримо короткое время. Клиенты покупали инновационные продукты сугубо у того, кто их придумал.
Ford, Xerox и т.д. – это все гиганты этой эпохи.
И визуальная идентичность опять же не играла никакого решающего участия в выборе и предпочтении потребителей. Если вам был нужен ксерокс, вы могли купить его только у ксерокса.
Это была эпоха технологических монополий.

Наступила третья эпоха. Эпоха товарного изобилия. Технологии больше не принадлежат одной компании или человеку.
То, что сегодня сделает Motorolla, уже завтра с легкостью воспроизведет Sony, Nokia, Samsung и иже сними… При этом функционально товарные предложения всех компаний будут одинаково хорошими.
Больше нет плохих автомобилей (в России пока еще есть), все автомобили сравнительно хороши: Mercedes не сможет вам предложить ничего принципиально нового, чего вы не встретите у BMW, Honda или Volvo…
Нужную мне морковку я могу купить в гипермаркете, могу — в соседнем локальном магазине продуктов, могу — на рынке у бабушке, а могу и вовсе заказать через интернет-магазин с доставкой на дом…
Потребитель получил абсолютную свободу выбора и стал безбожно капризен и обидчив (мерзавец!), теперь, чтобы он купил Х именно у вас, а не у десятка ваших конкурентов, вы должны завладеть его вниманием и любовью. Вы практически должны добиться его любви, как рыцари добивались любви Прекрасной дамы!..
И вот здесь уже визуальная идентичность играет решающее значение! Потому что она является проповедником маркетинговой стратегии бренда. Все, что напридумали пид@расы-маркетологи другие пид@расы — дизайнеры должны донести до потребителя в красочной визуальной сказке.
А все усилия маркетологов направлены на вовлечение потребителей в бренд, похищение (присваивание) его — т.е. они должны добиться, чтобы потребитель счел бренд «своим», чтобы бренд стал выразителем его образа жизни, его мировоззрения. И вот тогда эти люди будут ездить исключительно на BMW, одеваться исключительно от Armani, звонить исключительно по iPhone, курить исключительно Dunhill, чистить зубы исключительно Colgate, пользоваться презервативами исключительно Durex и мыть посуду исключительно Fairy…
Третья эпоха – это эпоха временных монополий за счет манипуляций массовым сознанием (давайте уже быть честными).

Но! Бог — не Тимошка, видит немножко. А каждый потребитель сегодня — бог. И он не любит, когда ему что-то навязывают. Бренд невозможно «спустить сверху», как разнарядку, бренд можно создать только совместно с потребителем: влезть в его шкуру, понять — ЧТО ему хочется и ПРЕДЛОЖИТЬ ему ИМЕННО ЭТО.
Конечно, когда ваш потребитель — типичный покупатель зубной щетки, весьма сложно вообразить его богом. Ну подумаешь, он не купит у нас щетку! Да и х$р с ним! — продадим другому или, на край, продадим на 1 щетку меньше в этом месяце — солнце все равно взойдет, как и положено, на востоке, а зайдет на западе…
А если этот потребитель, к примеру, — покупатель тихоокеанской яхты и стоимость сделки начинается от $3 000 000? Вероятно, богоподобная сущность этого потребителя чувствуется как-то отчетливее…
Впрочем, если тот самый маленький (в ваших глазах – ничтожный) бог — покупатель зубной щетки не купив вашу щетку расскажет своим ближайшим друзьям, что не стоит покупать вашу щетку, потому что она плохая (а люди очень прислушиваются к мнению друзей), а друзья расскажут своим друзьям, а их друзья свои друзьям… а кто-то напишет об этом в своем ЖЖ (и этот кто-то окажется человеком с 10 000 читателей), а потом кто-то во время своего интервью по центральному телевидению поделиться своим субъективным частным мнением, что это действительно плохая и неудобная щетка (при этом этот кто-то окажется известным и уважаемым в народе артистом) и т.д. — и в один прекрасный момент вдруг вы останетесь наедине со всеми вашими НЕкупленными щетками, когда они даже не помогут вам прочистить ваши собственные самодовольные мозги (разве что удалой маркетолог придумает: как их продать в качестве инновационной секс-игрушки для геев…), — вот тогда, вам, видимо, станет уже совсем совсем понятно, что каждый потребитель действительно — бог, и он решает: кому жить на этом рынке, а кому умереть (отдавая или НЕотдавая самое ценное, что у него есть для вас — ЕГО ПРЕДПОЧТЕНИЕ).

К чему я это всё, Cosp? Да все к подтверждению того самого первого тезиса, что дизайн — прежде всего мышление и только потом дизайн. И так как визуальная идентичность является первичным выразителем сущности бренда, то следует думать до ее создания, во время и после. Думать лучше над тем, что мы делаем и делать это лучше.

Собственно, теперь давайте думать.

1.
Из вашего поста мне как-то совершенно НЕ понятен формат данного заведения.
Салон красоты, епта! — скажете Вы.
Салон красоты… И х$ле? — отвечу Вам я.
И буду абсолютно прав. Потому что «салон красоты» — это НАПРАВЛЕНИЕ бизнеса (салонов красоты – до х$я), а вот формат — это, к примеру, «салон красоты для голубоглазых блондинов», «салон красоты для беременных», «салон красоты – закрытй клуб для посвященных» и т.д. (т.е. САМЫЙ КАКОЙ будет ваш салон красоты? В чем его уникальность?).

Вот если Вы мне ответите на этот ключевой вопрос, или вернее — если Ваши клиенты ответят Вам на этот вопрос (в чем я искренне сомневаюсь) — вот тогда бы я смог с Вами поговорить о правомерности тех или иных Ваших решений. Потому что в данном случае возникает точка фокуса и совсем однозначная система критериев оценки «х$ево-пи$дато».

Во всех иных случаях (если нет идеи и формата бизнеса), я честно говорю клиенту, что КАКИМ будет его логотип и прочая х$йня – АБСОЛЮТНО НАСРАТЬ. Ибо если машина НЕ едет, то не все ли равно: золотые у нее ручки и салон из китовой кожи или же ручки из поганой нержавейки, а в салоне изодранные сидения, заблеванные проходившим мимо «синяком»?..

Оке! Попробуем немного поиграть в провидцев.
Вероятно, история разворачивалась следующим образом.
Пришел клиент. Сказал:
— Мы открываем салон красоты и нам нужен ох$ительный логотип. Ох$ительное название у нас уже есть — ЗЕРКАЛО (придумала его наверняка жена (если только сама жена и не является заказчиком))! Сделаете? Сколько бабла будет стоить?
Вы вдохновенно ответили:
— Супер! Я как раз специализируюсь на ох$ительных логотипах (и брякнули перед ними своим портфолио, а достойные работы там действительно есть, cosp, — я смотрел). Изображу в лучшем виде! Стоит будет СТОЛЬКО-ТО.
Затем клиент чешет репу и говорит:
— Работы нам твои нравятся, реально ох$ительные, нам как раз такие и нужны. Но ты ж сам понимаешь, щас в стране кризис и мы не можем заплатить тебе СТОЛЬКО-ТО. Давай мы заплатим тебе 60% от СТОЛЬКО-ТО, но зато потом будем постоянно к тебе обращаться за дизайном – нам ведь много всего понадобиться, мы же делаем ох$ительный салон красоты.
Затем вы тоже чешите репу, понимая, что в работе сейчас есть 2 оставшихся клиента, а будут ли новые в условиях изменившейся реальности — неведомо, поэтому нех$р вые$ываться:
— Согласен. Я ж в этом же мире живу и все понимаю.
Дальше клиент слюнявит бабло на аванс, заполняет корявый бриф, и Вы начинаете ваять…

И вот тут УУУУПС! Совершенно непонятно, что такое ох$ительный логотип… Более того само поняте ОХ$ИТЕЛЬНОГО в вашей голове и в голове клиента — это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ох$ительные.

Дальше начинаются всем известные типичные дизайнерские истории с более или менее удачной сдачей-приемкой работы и получением оставшегося бабала. Или Неполучения : )))

В моем безусловно циничном понимании ох$ительное — это наилучшее решение поставленной задачи в максимально короткое время из возможного.


Теперь копаемся дальше.
Я бы назвал этот этап «Засуньте себе в жопу ваше название!» Потому что название — это пи$дец.

Салон красоты «Зеркало» может сносно работать только в региональном городке с населенеием не более 600 000 человек в случае, если он ориентирован на женщин с периодически обостряющимся осознанием собственной женственности, но забывающими об этом на 2 день после посещения сална. Соответственно ценовой диапазон данного сегмента – низ-середина среднего ценового сегмента. Основные посетители – бабы и девушки-лошарки. О молодых девушках casual и sexy — следует сразу забыть (х$й они к вам придут). Ну и т.д.

Почему? Да потому что семантика «зеркала» такова – что это попсовый бытовой атрибут массового назначения без всякой индивидуализации, тем более гендерности! А салон красоты — наоборот обитель исключительности!
К примеру понятие «зеркальце» — куда более подошло бы салону красоты, так как зеркальце – это именно косметическое, из сумочки, обладающее характером интимного предмета и безусловно женственное. Но и здесь возникает ряд УПС, главный из которых, что при таком названии Вам сразу придется распрощаться с солидными дамами, Ваш салон оккупируют девушки. Впрочем, это совершенно легко может стать форматом бизнеса, способным приносить неплохие деньги: салон красоты для молодых девушек, по доступной цене и с качественными услугами. Как формат «салон +» — салон и одновременно клуб общения по интересам и т.д. (можно раскручивать).

Таким образом, cosp, Вы изначально получили pop-формат семантики смысла и начали к нему прикручивать свою графику, которая по эстетике – типичный life style. И это очень плохо. Нет ничего комичнее доярки в галошах на приспущенные рейтузы в дизайнерском платье Vivienne Westwood и Клаудии Шифер в телогрейке с засаленными рукавами.

Как можно было лёгким движением руки направить все в русло life style, не вынуждая клиента менять свое ох$ительное название? Сделать его ещё приближенным к реально ох$ительному, написав латиницей.

Zerkalo

Это вполне себе в тренде последнего времени решения названий со сходной проблемой. И это работает. Только дальше необходимо это отрабатывать во всей идентичности, в частности – в визуальной.

И вот здесь ваши образы, cosp, снова пукают в лужу.
Вы не уловили фонетики звучания слова «зекркало» (в латинице эта фонетика кстати – более наглядна) и никак не соспоставили фонетический слепок бренда с графическим (а они должны идеально совпадать!).
По фонетике Zerkalo — это современное заведение с ярко выраженным чувством собственного достоинства, разумной долей фановости, возможностью поделиться душевными переживаниями в том числе и четко осознаваемым спектром возможностей косметологии и прочих услуг.
По Вашей текущей графике — это ретро-попсовое (спасибо графике знака) место преимущественно для девочек-нимфеток (опять же спасибо графике знака), силящееся притязать на современность (попытка псевдо-еврпейской работы со шрифтом), в котором можно посплетничать и с весьма смутным представлением об оказываемых там услугах.

Т.е. тут я совершенно уверенно могу утверждать, что за деревьями Вы не видите леса. Вы пытаетесь воссоздать ощущения леса, воспроизводя всю полноту деревьев в нем. Но лес — это не деревья. Лес — это несоизмеримо большее как по числу составляющих (птицы, звери, звуки…), так и по возникающим между этими составляющими эмерджентными свойствами. И прежде всего лес — это именно совокупность его эмерджентных свойств.
Эмерджентное свойство — это свойство, которым не обладает ни одна из составляющих в отдельности, и которое возникает только при особом взаимодействии этих составляющих. Так например ни капля, ни свет не содержат в себе радуги, но при определенном их взаимодействии – радуга возникает.
Именно эмерджентные свойства отвечают за формированию НУЖНОГО ИСКОМОГО ОЩУЩЕНИЯ от образа, и если Вы не умеете их воссоздавать, то сколь бы искусно технически Вы не соединяли частные составляющие образа — в итоге Вы так и не добьетесь живой убедительности образа, который доказывал бы правоту себя самим фактом своего существования.
То же происходит и на бытовом уровне: испытывая страсть к какому-либо человеку, вы испытываете её всю целиком и сразу (мгновенно) — потому что вы сходу ощущаете эмерджентные связи вашего двуединого существования.
Если бы Вам начали подробно рассказывать о человеке, сидящем перед Вами, какой он страстный, нежный, заботливый и прочие составляющие его эго, Вы бы вряд ли только на основе этого рассказа и бездействия самого человека (противоречащего рассказу о нём) испытали бы страстное влечение к нему. И даже если бы возникновения страсти в Вас к концу долгого рассказа всё же удалось бы добиться — эта страсть никогда не сравнится по остроте и чудоподобности с первой, ибо она вызвана искусственно и в большей степени умозрительно. Первая же действует на уровне инстинктов и ощущений — именно на таком же уровне работает и визуальная идентичность бренда.


Если же теперь оставить в покое мое искреннее сомнение в ВЕРНОСТИ ВЫБРАННОГО Вами ПУТИ для решения поставленной задачи и взглянуть на ПРОХОЖДЕНИЕ Вами этого пути, то здесь я также вижу несколько коллапсовых тенденций.


1.
Если вы так ювелирно согласовали знак, то этим самым вы подписали себе смертный приговор – обязанность также ювелирно согласовать графику шрифта. Вы этого не сделали,и алчущая хлеба и зрелищ толпа уже кричит «Распни его!»… Casp, Вам удобно с гвоздями в руках?..

Изображение

2.
Как с этим быть? Выхода два.
Первый выход.

Вы берете готовый шрифт, близкий по графике к Вашему, меняете в нем только первую пару «З-Е» на Ваше решение (по пути внимательно следите, чтобы изменяемые Вами буквы остались при этом родственны прочим в шрифте). И меняете свою текущую композицию, чтобы можно было ясно проследить логику Вашего хода, которая в этом (ясном) случае не будет вызывать сомнений.
Получится как-то так (шрифт тут я оставил Ваш).

Изображение

При этом Вы вдобавок получаете более современную и динамическую композицию, чем ваша исходная — «кирпичиком». Композиции «кирпичиком» хороши для промышленных компаний, строительных и т.д. (и то не для всех) – там такая композиция оправдана традицией, семантикой образа и необходимостью сформировать у потребителя ощущение надежности.

В случае с life style продуктами (к которым безусловно относится салон красоты) основная семантика и требуемое исходное ощущение — эмоциональность, экспрессия, харизматичность.
Потому что в салон красоты идут за ПЕРСОНАЛЬНЫМ чудом и только получив его, салоном останутся довольны. А вы предлагаете им стандартизированный блочный подход, а они же НЕ хотят быть, как все! Задумайтесь…
В конечном итоге в салон красоты идут за очень простым и вполне понятным чудом — «Все бабы, как бабы, а я — богиня!» По итогам чуда женщина уходит с полной уверенностью, что прочие бабы будут завидовать ей черной-пречерной завистью (что несомненно тешит ее самолюбие), а все мужики будут оборачиваться ей вслед и хотеть провести с ней хотя бы ночь (а она при этом будет посылать их нах$р и испытывать от этого в разы большее удовольствие, чем от зависти баб).
Casp, Вы же не зря сами визуализацию своего логотипа показали на как раз ТАКОЙ женщине! Вот только у меня большие сомнения в том, что ТАКАЯ женщина захочет тату ТАКОГО знака…
Вы НЕ оправдали ожидание потребителей в графике, а следовательно салон уже не оправдал на 50% их ожиданий в реальности…

Изображение

Поступили Вы, чего скрывать, как типичный представитель мужского племени, свято верящий в то, что если ему нравится с самого первого момента любовных ласк тискать грудь партнерши (и чем силнее — тем больше удовольствия), то и партнерша безусловно ждет от него именно этого и испытывает верх &%@… в то время, как в действительности партнерши это может быть даже неприятно, так как удовольствие вначале она получает от нежных прикосновений к самой груди (так как это стимулирует тонкие нервные окончания и вызывает возбуждение) и только затем опять же от сперва нежных ласк сосков (теперь готовых для этого) и только потом от увеличения страстности ласк…
Промахнулись Вы, в общем….

Второй выход.
Вы садитесь и кропотливо работаете с буквами: НЕ на основе геометрической логики (все одинаковые скругления во всех буквах должны быть одинакового радиуса; все буквы должны вписываться в квадрат и т.д.), а наоборот в первую очередь Вы должны сосредоточиться на логике оптических иллюзий и особенностей зрительного восприятия (все одинаковые скругления должны зрительно казаться одинаковыми при этом геометрические их радиусы будут в каждой буквы различны и будут компенсировать зрительные искажения и т.д.).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И так Вам, cosp, придется работать с каждой буквой, а потом еще и поставить их вместе и в очередной раз корректировать.
Причем, ряд вещей невозможно решить построением (т.е. геометрией), так как их верное решение находится вне геометрии.
Например буква Л. Если в слове есть буква А, П или Д и Л, то нельзя сначала сделать А, П или Д, а затем из них сделать Л. Нельзя выдернуть у А горизонтальный штрих, нельзя придать симметричной П движение справа налево и даже просто скруглить верхнюю планку, нельзя отрезать у Д висячие ножки, — ни в одном из 3 случаев Вы не получите правильной Л. Потому что именно Л задает построение А, П и Д, и именно букву Л делают сначала.
Самое забавной, что при всем этом сама Л не имеет четкой стандартизированной формы.
Но важно помнить, что левый штрих у буквы Л, как и у Д, НЕ просчитывается, а рисуется на глаз: он должен приобрести легкий наклон вправо и звенящую пружинистость, а закончиться уверенным завитком.


Это то, что касается техники.
В целом же меня, действительно, во всем Вашем решении больше смущает другое. На Вашем сайте (я там был) я видел ряд достойных работ… Тут же я вижу отсутствие погружения в тему и семантику значений. То ли вы так и не отработали свою технологию, то ли ленитесь… и неизвестно что опаснее для саморазвития.

Вы вот начали решать эту задачу на основе типично мужского представления о женщинах: розовый цвет, женская логика (ее отсутствие), бесконечная тупая болтовня и сюсюкание, никакой полезности кроме как в постели, на в стирке-уборке-готовке. (Они НЕ такие!)
А женщины, взявшись рисовать что-то с преобладающей долей мужчин в целевой аудитории, наверняка руководствовались бы следующим представлением о мужчинах: щетинистое существо, вечно жаждущее секса, с пахнущими носками, пукающее во сне, периодически способное зарабатывать много денег, если его хорошенько пнуть. (Мы НЕ такие!)

Расскажу Вам забавную штуку в тему. Мы вот сейчас работаем над торговой маркой мужских носков в низком ценовом сегменте. И когда мы начали исследовать рынок, то столкнулись с забавной штукой: мужские носки в данной ценовом сегменте для мужчин в основном покупают женщины (жены, либо матери). А это означает, что разрабатывая визуальную идентичность и маркетинговую стратегию мы должны ориентироваться не на мужские представления о мужских носках, а на женские представления о мужских носках. В противном случае можно с уверенностью говорить, что торговая марка на 50% будет неудачна.
Типичный дизайнер бы естественно рисовал дизайн мужских носков для мужчин. И был бы очень неправ. Потому что мужское представление о мужественности и женское представление о мужественности — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

В общем, удачи Вам, cosp!
Если сумеете переварить то, что я вам тут написал в двух томах :) — сможете серьезно и быстро качественно вырасти над собой.

Изображение

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Алефъ Муж.
постоянный участник
20
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 07.08.07
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 18:25:38 
cosp, действительно интересно - можно смотреть долго, воспринимается то так то эдак, в общем зеркало души. :beer:
Wadimka Муж.
соучастник
33
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 27.04.05
Откуда: Германия, Дюссельдорф
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 18:36:33 
За державу обидно,

В вашем варианте можно прочитать как: Зерхало

"...А вы предлагаете им стандартизированный блочный подход, а они же НЕ хотят быть, как все!"

А что неблочный вариант, что то новое? Теперь зеркальце стоит на краю, глядишь покатится. Нехватает стабильности. С буквой "К" тоже напряги. Вы правы теоретически... но практически видно сдавленную "К". Такое бывает.

_________________
http://www.kahlkopf.com
Propaganda Муж.
Goldmember
137
Сообщения: 12305
Зарегистрирован: 20.07.04
Откуда: Berlin-Minsk-Moskau
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 18:52:35 

За державу обидно писал(а):
если чего-то не упомяну – добавишь


:beer: у меня не хватает терпения так излагать. :laugh:

_________________
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях —
Кривые все до одного!

Кобаяси Исса
Propaganda Муж.
Goldmember
137
Сообщения: 12305
Зарегистрирован: 20.07.04
Откуда: Berlin-Minsk-Moskau
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 19:03:59 

Wadimka писал(а):
Зерхало


есть момент. из-за дублированного ритма ЗЕ. соединение двух дуг у З и отцентрованое и выровненное с верхним и нижним положение среднего штриха у Е.
мозг не успевает за глазами :laugh:

_________________
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях —
Кривые все до одного!

Кобаяси Исса
AlexShop Муж.
участник
34
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 17.02.04
Заголовок сообщения: Re: Логотип для салона красоты
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 19:56:45 
Если поднимать горизонтальный штрих у буквы "К", то тоже самое надо сделать у других букв.
Здесь напрашивается что бы все горизонтальные линии лежали на одной прямой.

За державу обидно,
узнал много нового про построение букв. Сенькс.

_________________
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь. (Китайская поговорка)
Propaganda Муж.
Goldmember
137
Сообщения: 12305
Зарегистрирован: 20.07.04
Откуда: Berlin-Minsk-Moskau
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2009, 20:05:14 

AlexShop писал(а):
Если поднимать горизонтальный штрих у буквы "К", то тоже самое надо сделать у других букв.


ты ошибаешься, поверь мне.

_________________
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях —
Кривые все до одного!

Кобаяси Исса
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 00:54:01 
Wadimka, иди нах$уй! За$бал, самодовольное тупое существо!

Я весьма спокойный домократичный человек по жизни, но есть ряд вещей, за которые я могу уе$бать сходу. Ты умудрился попасть в 2 из них.
1. Терпеть не могу беспочвенный вы$бон и быдлядство.
2. Также не могу терпеть вы$бывающихся шавок, которые при этом прячутся за чью-то широкую жопу. В твоем случае эта жопа - Германия. К нации немцев и их объединённой ментальности я отношусь с большим уважением и почтением. Но это их историческая заслуга, которой ты, пи$дюк, незаслуженно пользуешься. Мало того, что ты них$я лично не сделал для усиления мощи Германии, так ты ещё имеешь наглость примазываться к их заработанной кровью, потом и умом славе тем говном, что ты творишь.

Господа, модераторы, выпишите мне замечание, или что там положено, но я сказал этому муд$ку искренне то, что я о нём думаю.

А теперь конкретику, чтобы не быть голословным.
Слышь, ты, умник, Wadimka, в моем варианте прочитать как "зерхало" нельзя в принципе хотя бы потому, что там нет моего варианта. Ни в одном товарном знаке я ничего не менял. На 2 картинке я лишь сдвинул исходную надпись вправо, и сократил межбуквенное расстояние в статусной строке. Когда тебе в следующий раз что-то привидится - можешь закрыть глаза и засунуть свой язык себе в жопу.
Далее, если тебе достанет смелости признать собственную ограниченность, то затем ты сможешь достать элементарную книгу по шрифтографии и сунуть туда свой нос и с удивлением обнаружить, что графемы букв К и Х весьма различны, а при сохранении основных идентификаторов этих графем буква считывается однозначно в рамках ее графемы.
Если ты всё же оторвешь свою самодовольную задницу и встряхнешь свою одряхлевшую способность мыслить и возьмешь хотя бы институтский учебник по общей психологии, то ты с удивлением обнаружишь, что буква, стоящая в середине слова может быть не только более смело переработана (относительно начальной и конечной), но и даже совсем практически изменена или выброшена - при этом слово однозначно считается, ибо сохранены его основные коды считывания.
А стабильность будешь искать в постели с бабой, чтобы ненароком не еб$уться и не повредить какой-нибудь важный член. В композиции главное НЕ новаторство, а адекватность контексту поставленной задачи. Я привык считать композицию лучшей, если она способствует лучшему зарабатыванию денег клиенту, а не выражает заветные притязания дизайнера на место в творческом Олимпе.
Ещё. Я НЕ предлагал идеального решения, ибо я вовсе сделал бы все иначе. Я на примере одной пары букв показал базовые принципы - в каком направлении следует работать. Дальше нужно садиться и тратить достаточно времени на проработку каждой буквы и на их согласование. Лично я в таком случае обыкновенно привлекаю профессионального шрифтовика, потому что если я сам лично буду тратить на это время, то, во-первых, я потрачу на это изрядно больше времени, чтобы сделать хороший логотип (так как это не моя специализация), нежели шрифтовик, а во-вторых, для клиента этот логотип получится "золотым", потому что час моего рабочего времени стоит довольно дорого.
Поэтому, если ты не умеешь внятно читать то, что написано простым языком, и понимать это своим ограниченным умишкой - опять же молчи, за умного сойдешь.
И, Wadimka, вычеркни на х$й из своего личного профиля слово "брендинг" - ты ни х$ра в этом не смыслишь.

AlexShop, не нужно у всех букв поднимать горизонтальные штрихи! Не нужно снова их чесать под одну гребенку. У "А", например, штрих нужно существенно опускать. А у "Р" также опускать, но незначительно.
AlexShop, про буквы я ничего нового не сказал, если Вы этого не знали - купите себе хотя бы книгу Гордона "Про буквы от Аа до Яя" - там весьма доходчиво и системно изложены все ключевые принципы.

Propaganda, Серег, слушай я чет уже соскучился - надо бы встретиться, попить че-нить. :beer: И Dar нада обязательно позвать!

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Здислав Муж.
Модератор
куратор ДеЛого
151
Сообщения: 11257
Зарегистрирован: 10.04.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 01:31:15 
Про буквы полностью согласен с За державу обидно, а вот его предложение по композиции лого я бы проигнорировал :cool:, так как центральная композа наиболее приемлима для этого знака и лого, единственное, я бы советовал взять подпись "салон красоты" такую, как рекомендует ЗДО.
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 01:38:03 
ЗДИ, я вообще ничего не рекомендую - я НЕ знаю позиционирования и маркетинговой стратегии торговой марки - без этого я не муогу с какой-либо уверенностью утверждать или рекомендовать конкретное решение, кроме сугубо технических :glasses:

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Propaganda Муж.
Goldmember
137
Сообщения: 12305
Зарегистрирован: 20.07.04
Откуда: Berlin-Minsk-Moskau
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 01:42:40 
За державу обидно, :laugh: :beer: конечно давай. спишемся, как и что.
оффтопик:
только Дар потерялся куда-то опять.
этих молдован хер поймешь )

_________________
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях —
Кривые все до одного!

Кобаяси Исса
Wadimka Муж.
соучастник
33
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 27.04.05
Откуда: Германия, Дюссельдорф
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 01:59:54 
За державу обидно,


За державу обидно писал(а):
Я НЕ предлагал идеального решения, ибо я вовсе сделал бы все иначе. Я на примере одной пары букв показал базовые принципы - в каком направлении следует работать.



А помойму всё прекрастно, никто против неимеет. Я имел ввиду, что вы необратили внимание, что зеркало то на краю стоит, хрупко. Логотип потерял ту стабильность, которую имел. Решив одни проблемы, создали в лого другие.


За державу обидно писал(а):
иди нах$уй! За$бал …



Это же не ваш "thread". Принимайте участие в обсуждении без оскорблений. Где же ваши аргументы? Так хорошо начали. И зачем искать подконтекст в Германии выставляя свой комплекс неудачника-долгоучки широкой публике???


За державу обидно писал(а):
но есть ряд вещей, за которые я могу уе$бать сходу …



:laugh:

_________________
http://www.kahlkopf.com
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 03:43:17 
Wadimka, с тобой я разговаривать больше не буду. Тебя уже не вылечишь - если тока застрелить.

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Wadimka Муж.
соучастник
33
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 27.04.05
Откуда: Германия, Дюссельдорф
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 10:34:35 
Представляю как вы с потенциальными клиентами обходитесь. Особенно им неповёзёт, если они ненарохом из зарубежа будут :laugh: Смех, смехом, а угрожать, хоть и посредственно... это вы зря.

_________________
http://www.kahlkopf.com
Здислав Муж.
Модератор
куратор ДеЛого
151
Сообщения: 11257
Зарегистрирован: 10.04.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 15:02:23 
Wadimka, За державу обидно, завязывайте.
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 20:25:17 
ЗДИ, аааааааааааааааааааа я пацталом :lol: :lol: :lol: обосцака :lol: :lol: :lol: Челове без ума и без юмора, как говаривал ослик Иа «...жалкое зрелище, душераздирающее зрелище...». И ещё уморительно смешное :lol: :lol: :lol:

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Propaganda Муж.
Goldmember
137
Сообщения: 12305
Зарегистрирован: 20.07.04
Откуда: Berlin-Minsk-Moskau
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 20:49:04 
За державу обидно, ша! :dont: шшш...
давай про буквы. :beer:

_________________
Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях —
Кривые все до одного!

Кобаяси Исса
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 21:36:46 
Propaganda, оке :drink: в слове Propaganda - 10 буков. :laugh:

Кста, Серег, скинь мну в личку телефон свой - я куда-то про$бал его в прошлый раз.

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Здислав Муж.
Модератор
куратор ДеЛого
151
Сообщения: 11257
Зарегистрирован: 10.04.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2009, 21:45:01 
Что опять, как обычно, после проявления ЗДО закрывать тему?
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2009, 02:25:01 
оффтопик:
За державу обидно, :eek: это что за выпад такой некорректный? либо ты публично приносишь извинения пользователю Wadimka за совершенно хамский и недостойный переход на личности (совершенно безосновательный, кстати), либо ты получаешь первую медаль и мое неуважение. очень заслуженно.

_________________
консервативная зануда, Москва
cosp Муж.
новый человек
4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2009, 06:03:58 
Пожалуйста не закрывайте топик. Просто пока нет времени. Обязательно продолжим! ЗДО спасибо за грамотный анализ, я еще отпишусь по этому поводу...
За державу обидно Муж.
соучастник
251
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2009, 00:14:47 
Blixa, извини, если мой посыл Wadimka задел тебя лично. Но от искренних своих слов данному индивиду я отказываться не стану. Писал я совершенно сознательно, так что вставь мне за это заслуженных пи$дюлей.

Человек-бог по его собственному ощущению себя (что весьма прозрачно считывается по тону каждого попадавшегося мне на глаза его поста) изобилует глупыми суждениями, словно блондинко, с самодовольной неприрекаемой убежденностью в их непогрешимости. Разница между моими самодовольными постами и его в том, что в моих я весьма системно аргументирую моё самодовольство, в силу чего происходит загадочная метамарфоза: аргументированное, оно становится способно быть полезным: можно согласиться и почерпнуть опыт, а можно встать в оппозицию и выстроить систему обоснования собственной (отличной) точки зрения. Последнему я буду даже более рад, ибо давно исхожу из принципа: неважно, согласитесь вы со мной или начнете опровергать - важно что и в том, и в другом случае это побудит вас мыслить!

Что же касается "неуважения", попробуй отнестись к происшествию как обычно женщины относятся к мужской дури - философски.

_________________
...патаму что я сцуко умный...
Wadimka Муж.
соучастник
33
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 27.04.05
Откуда: Германия, Дюссельдорф
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2009, 00:45:25 
оффтопик:
Учитесь сдерживать свои порывы молодой человек. Время Зверевых … ушло. Настоящие герои они другие :gent:

_________________
http://www.kahlkopf.com
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 10 Февраль 2009, 08:37:59 
Тема закрыта. Причина — «Ввиду окончания конструктивной части дискуссии».

_________________
консервативная зануда, Москва
*   Список форумов / Эстетизация: дизайн всему / Identity « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 59 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100