всем привет!!!! Ребята я среди вас новичёк, но то что я сейчас увидел!!!! ЭТО ПРОСТО ШОКИРУЕТ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР.Я тоже так хочу. Я немного знаком с флешем и я даже подумать не мог, что такое можно делать! ПРОСТО УЛЁТ!!!!!!!!!!!!!Как всё это делается????????????????Я тоже хочу всё это уметь. Идей и дизайна во мне хватает, но вот реализация... для меня всё это ново, но я хочу,чтобы это было и в моих умениях. Честно признаться давно меня так не удивляли
vse_ptici_zdes все это делается с большим трудом , нужно обладать знаниями и опытом , терпением и трудолюбием , хочешь научиться , начни с протого … а там сам поймешь что дальше делать. (и не засоряй топик , сообщениями не в тему)
Мигель, так же как и чебурашка.
И вообще - наша кукольная анимация самая кукольная в мире
Кстати - вспомните хоть один кукольный буржуйский мульт?
Мелькало чтото с железными какимито человечками на тв.
Пластилиновые тоже помню - порновидеоклип Фрэнка Заппы. и все.
eddy444, заблуждение.
За рубежом кукольной анимации было море, просто у нас ее никогда не показывали.
И спектр ее был гораздо шире - и в сторону коммерции, и в сторону экспериментов.
"The Nightmare Before Christmas" и "Chicken Run" не на пустом месте появились.
Пластилин в Штатах очень круто делала студия Винтона http://www.vinton.com/home.html в Англии куклы, кроме Аардман http://www.aardman.com/ еще делали несколько студий; своими куклами славились чехи, немцы много делали, да многие...
Из авангарда в Москве можно найти на дисках полнометражный "Мальчик-с-пальчик", братьев Квэй, Шванкмайера и др...
p.s. Справедливости ради нужно отметить, что и из отечественной кукольной анимации показывали не всю, а в-основном детскую. Взрослая, особенно с мрачнухой или мистикой(бывала и такая), шла мимо проката на закрытые тусовки.
zadrali_registracijami,
я ждал
На самом деле я конечно слышал и мельком видел какието забугорные мультфильмы - есть кассетка с подборкой какихто "фестивальных" 70 -80х годов.
В основном это действительно эксперименты или политические и социальные памфлеты.
Питерские студии сейчас вродебы активно работают на зарубежного заказчика? Европейская школа кукольной мультипликации имеет давние традиции, разумеется, как и вообще особое отношение к куклам.
Но про американскую известно меньше всего.
А у американцев на самом деле масса интересного, но только все это не коммерческое, у них ведь всё за деньги... А рулит анимацию там старый злой Дисней, хорошо, конечно качественно, но уж больно коммерческую... Ну, это личное Мнение
Коммерческое рулит везде, иначе и быть не может. Посмотрев этот DVD -
http://plegion.ru/Inventory.asp?articul=KIN170 ты, возможно, первый скажешь:"Мне такое и даром не нужно!"
Имхо, по части коммерции японцы рулят. Нет анимации, более дешевой в производстве, чем Аниме; они даже американский рынок продавили.
Насчет сайта про "Варежку" - есть там культурные люди, продвигающие фильмы Норштейна и Качанова, но заметь, как персонажи потеряли шарм и индивидуальность при переводе кукольной фактуры в плоскую заливку. А для фильма очень важно, что собачка вязаная, это стержень истории. Oни все "опокемонили"! Аардман такого обращения со своими куклами никогда бы не допустила...
Кончится тем, что на японском рынке персонажи из "Варежки" и "Чебурашки" станут плоской заурядной попсой.
Ага, скоро интернетизированные дети и забудут как выглядел тот самый чебурашка. Надо срочно создавать ресурс в поддержку Чебурашки!!! Что-нибудь вроде "Чебурашка - какой он. Вся правда о национальном герое!"
Это - как с письменами острова Пасхи. Еще каких-то 100 лет назад на острове старики ходили и предлагали научить чтению этиx знаков любого желающего. Молодежь их дружно посылала... А когда ученые заинтересовались письменами, все грамотные уже вымерли. Так же вымрет и кукольная анимация.
zadrali_registracijami, не думаю. Сколь бы не развивалась электронная музыка а все равно - тотальный шансон (рэп).
Как бы не наворачивали блокбастеры эффектами - а народ смотрит сериалы.
Так и супер мупер флэш не заменит текстового контента.
Не совсем удачные аналогиир привел - но суть понятна.
Кстати второй "Призрак в Доспехах" - мне кажется там по бюджету и по современному состоянию технологий запросто все можно было в 3д зафигачить. Тем не менее 3д даже где есть старательно замаскировано.
Я просто имел в виду, что аниматоры-кукольники были, как отдельная каста - определенная культура работы, свои взгляды на анимацию, свои секреты, своя ментальность. Все это уйдет вместе с навыками снимать куклы. Снимать куклы очень тяжело, поэтому там не придерживались классических 12 Принципов, на которых строятся диснеевские фильмы и все компьютерные полнометражки. В куклах была совсем другая условность... Компьютерное 3Д в анимации превратится в мэйнстрим, компьютерное 2Д станет обочиной, а настоящие куклы - музеем.
~ год-полтора назад был такой известный флеш сайт - на черном фоне с левого края 3d (растр) космическая штуковина, при переключении между разделами она эффектно так вертелась. Штуковина если не ошибаюсь оранжевого цвета, перспектива весьма широкоугольная.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.