Автор |
Сообщение |
@TSV
постоянный участник
|
|
DarkLight, с эцихом погодим пока. Куда дел? Силу трения и поток? А?
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
DarkLight писал(а): | Значит так для всех дабы прекратить распросы... Я закончил МГТУ им Н.Э Баумана по специальности Проектирование и технология производства крылатых летательных аппаратов.
|
- высшее! - два! - два года в вдв! - три года в нии!!! DarkLight писал(а): | Original Demon, а от чего по твоему разгоняется винтовой самолет ? А прямоточный воздушно-реактивный двигатель ? Народ Вы изучите материал для приличия, а потом спорьте с теми кого на это 7 лет учили... |
винтовой самолет разгоняется за счет винтов. реактивный - за счет реактивной струи. заметь вся эта фигня нужна, чтобы разогнать самолет до нужной скорости. а как по-твоему, зачем самолет разгоняется?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Original Demon, для создания встречного воздушного потока он разгоняется, а поток ему нужен для создания подъемной силы. А не для того, чтобы приобрести горизонтальную скорость относительно земли, кстати.
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Вы чего?! Трение качения и сопротивление воздуха - и тяга двигателя, который толкается от воздуха, а не от полосы! При чем тут эти две большие разницы? Ясно же сказано - полоса начинает двигаться с началом движения самолета и ускоряется по мере ускорения оного, компенсируя вращение колес. Максимум, что может случиться - разрушатся подшипники в колесах от вращения на нештатной скорости. А взлетит/не взлетит - даже не вопрос. Как он может не взлететь? Его скорость относительно земли (или транспортера, что в данном случае не важно) - не важна, важна только скорость относительно ВОЗДУХА! Ну, про замкнутые системы Слава квалифицированно пояснил.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
@TSV, хорошо... давай объясню... Сила трения колес здесь будет принебрежимо-малой величиной ибо - колеса имеют подшипниковый подвес на основе конических и цилиндрических силовых подчипников и карбоновой смазкой. Следжовательно т.к. транспортер будет пытаться удержать самолет на месте шасси буду крутиться ровно в 2 раза быстрее, и если их не заклинит, а я даю гарантию что нет, то самолету ничто не помешает начать движение и набор скорости в ровно такихже условиях. (Сережа просто нарисуй на бумаге). Таким образом взлет произойдет в штатном режиме, но учитывая большее трение в подшипниках шасси - как при слабом встречном ветре - немного больше времени на разгон...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
Hemul писал(а): | важна только скорость относительно ВОЗДУХА! |
браво! скорость относительно воздуха = 0. куда взлетаем?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Hemul, немножко неаккуратно, т.к. ты не рассмотрел, что именно будет происходить между отрывом самолета от полосы, и тем, что он уже набрал высоту и улетел далеко.
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
@TSV писал(а): | Original Demon, для создания встречного воздушного потока он разгоняется, а поток ему нужен для создания подъемной силы. |
браво №2. в случае с транспортером воздушного потока не будет. куда взлетаем?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
naray
соучастник
|
|
Кстати, а нигде не сказано из какого материала транспортер - это раз,
идеальные ли подшипники на колесах - это два. На какой высоте над уровнем моря вся система - это три.
я думаю, что если лента транспортера покрыта тринитротолуолом - то взлетит однозначно.
DarkLight,
оффтопик: как с чуством юмора?
_________________ коленвал в жоГIу
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
Original Demon, слушай как тебе еще объяснить, что транспортер не сможет компенсировать движение ? Просто колеса будут крутиться в 2 раза быстрее ?
Hemul, Мишаня, я с этими тормозами уже час припераюсь... они не хотят на бумажке нарисовать, художники мля !!! А ну все быстро рисовать на бумажке...
@TSV, а ты 3 раза нарисуй !!!!
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
naray, у меня нормально, но сам нарвался... Ответ был достоин вопроса...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
DarkLight писал(а): | Original Demon, а что винты гребут ? за счет струи разгоняется ракета, а двигатели самолетов ПРЯМОТОЧНЫЕ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЕ они захватывают воздух спереди и выбрасывают сзади !!!! |
клево. вот эти воздушно-реактивные двигатели, они зачем нужны? для взлета или для разгона?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
DarkLight, ради научной правды можно и в глаз получить.
Цитата: | немножко неаккуратно, т.к. ты не рассмотрел, что именно будет происходить между отрывом самолета от полосы, и тем, что он уже набрал высоту и улетел далеко. |
Это и к тебе относится.
Original Demon, воздушного потока гришь, не будет? А куда он денется, собственно?
naray,
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
DarkLight, Цитата: | Понимаешь, что я то же самое говорю, но просто не закладываюсь на то "Сила трения колес здесь будет принебрежимо-малой величиной". Ы? КУУ? |
Так понимаешь, или нет?
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
DarkLight писал(а): | Original Demon, слушай как тебе еще объяснить, что транспортер не сможет компенсировать движение ? Просто колеса будут крутиться в 2 раза быстрее ? |
и что?
еще раз:
1. самолет неподвижен относительно земли. есть сомнения?
2. а также неподвижен относительно воздуха. есть сомнения?
3. следовательно, воздушного потока нет. есть сомнения?
как взлетаем? пожалуйста, по пунктам.
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Original Demon, по п.2 - жесткое отрицание. Соответственно, и по п.3 тоже.
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
@TSV писал(а): | Original Demon, воздушного потока гришь, не будет? А куда он денется, собственно? |
а откуда он возмется? еще раз: самолет неподвижен относительно воздуха. откуда возмется воздушный поток?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
@TSV, по п.2. почему ты считаешь, что он движется относительно воздуха. подробно, пожалуйста.
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
naray
соучастник
|
|
@TSV,
DarkLight, Тогда я бы на твоем месте поскорее согласился с
участниками сего спора, безусловно людьми сведующими и технически грамотно подкованными. Без тринитротолуола не взлетит
_________________ коленвал в жоГIу
|
|
|
|
|
Electro
постоянный участник
|
|
Насколько мне позволяют судить мои знания аэродинамики и как правивильно подметил Original Demon, для взлета крылатому летательному аппарату(не с вертикальным взлетом) необходим встречный поток воздуха определенной скорости. Наличие такого потока достигается поступательным движением самолета по взлетной полосе. Вращение колес самих по себе ни хрена не даст. Если самолет стоит, то откуда возьмется этот самый поток!? Ежели только из под колес надует и самолет воспарит...
Или я не прав!?
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
@TSV, Сережа у меня уже пальцы устали, но.…
Смотри:
1. Состояние покоя.
2. Даем форсаж.
3. Самолет начинает движение, заметь транспортер начнет его тоже, как сказано со скоростью компенсирующей самолетную..
4. Шасси крутяться со скоростью самолета + скорость транспортера, если мы берем например класса Сесна, скорость отрыва порядка 140-180 км/ч - скорость шасси 300-350, еверяю тебя они это выдержат...
5. Сопротивление будет столь мало, что самолет разгониться в штатном режиме, незамечая транспортера вообще !!!
Ы-ы-ы-ыы- !!!! А ты Чатланин Цак надень и приседай - это пацакская планета !!!
Original Demon, скажи ты в НИИ что делал ? Естественно для разгона, двигатели вообще только разгоняют !!!
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
Electro, Серега садись два...
naray, никогда, надо развивать знания в массах...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Original Demon, кто тебе сказал, что он неподвижен? Он будет двигаться.
Цитата: | скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна |
было сказано.
Как взлетаем:
1. Сначала самолет действительно будет стоять, потому что эта система управления будет его таки тащить назад. Полотно разгоняется, колеса вращаются. Таким образом, малое трение или большое - он будет сначала стоять относительно земли. Потому что система управления такая. Что, кстати, уважаемый DarkLight не учел.
2. Полоса когда разгонится, то создастся встречный поток воздуха, и подъемная сила
3. Самолет "подпрыгнет", и далее начнется нормальный взлет во встречном воздушном потоке, уже с движением относительно земли.
4. Вопрос в том, как далеко простирается полоса, и насколько мощный поток воздуха над ней создается.
5. Потому что когда самолет уже будет не над полосой, то "халява кончится", и нужно будет набирать скорость самостоятельно, тут уже играет роль тяговооруженность самолета. Этот пункт также нуждается во внимательном рассмотрении. Так, например, при взлете с того же приснопамятного авианосца над палубой - подъемная сила достигает максимума, а потом самолет "проседает", и должен набирать скорость и высоту сам.
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
DarkLight, к моим пунктам вернись, пожалуйста. есть возражения по пунктам 1, 2 или 3? если есть, то какие?
Electro, вот и я понять не могу... а товарищи про транспортер все талдычат...
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
DarkLight, здесь - ошибка. Цитата: | 4. Шасси крутяться со скоростью самолета + скорость транспортера |
Система управления у нас такая, понимаешь, по условию задачи. Не "+скорость самолета", а "скорость транспортера" = "скорость вращения шасси". Ты это не учел, дядя, у меня корректнее процесс рассмотрен.
|
|
|
|
|
Original Demon
постоянный участник
|
|
@TSV писал(а): | 2. Полоса когда разгонится, то создастся встречный поток воздуха, и подъемная сила |
откуда конкретно возмется поток воздуха? кто или что его создаст?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
ребята, вас настиг транспортер
а если серьезно: Цитата: | чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна |
обьясните мне неучу, как возможно чтоб угловая величина моглабы равнятся линейной?
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Electro, Original Demon, два. Транспортер создаст встречный воздушный поток за счет трения воздуха об него. Если убрать трение воздуха об транспортер, что есть некорректно, то самолет останется на месте.
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
@TSV, Сережа еще раз повторяю он не будет стоять, он будет разгоняться... !!! просто колеса будут быстрее крутиться... ну сколько раз повторять...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|