Есть сцена, двухэтажное здание. сверху в середине VrayLight.
Проблема в крыше. С одной точки реднер нормальный, видна текстура шифера.
Сразу после окончания первого рендера, поворачиваю камеру рендерю с другой стороны не меняя ничего, и крыша становится ядовитоголубого цвета под тон неба а сьены отражают фоновую картинку слегка.
В статусе при обоих рендерах выдавалось 2 предупреждения:
Camera matrix is not orthonormal and "Max-Compatible ShadeContext is ON"
второе о том, что в сцене используются стандартные материалы.
Проблема в косячном материале который я присвоил крыше?
ну не просто и не тупо заливается - а отражается небо с облаками. Чето намудрили с материалом тут нужно в сцене ковырять по картинке ничего не скажеш.
проще сдедать крышу по новой иматериал тоже чем искать глюки.
ForSaid, уменьшал, что только не делал.
Но блин реально что-то не то, как видно, даже асфальт посинел. Может вообще такое быть что портится файл или что-то типа такого?
вот смотрю дело получается не в материале, я использовал тот, что ты мне дал.
Но всё по прежнему светлое. Этот глюк виден если сверху смотреть. Везде засвет, а в месте тени видна текстура.
ForSaid, небо просто картинка на фоне обычная. Убирал его, пробовал без него, результат идентичный, ядерные тона в светлых местах и синие пятна на асфальте.
В общем разобрался сам. Дело в том, незнаю пока из-за чего, но в сцене все текстуры, которые имели хоть малейшую яркость становятся ярко-синего цвета. Обнаружил случайно когда перелопатил всю сцену.
Маленькие артефакты возникли из-за того, что один объект заходил на другой на 0,05 метра, когда всё по плоскостям раскинул нормально стало.
Текстуры заново сделал, наложил карту, немного затемнил. И всё стало хорошо.
Вот только осталсяс единственный баг, в одном месте, тупо отображается синий цвет на верхушках всех объектов. Пробовал отключать свет, но не помагает, полюбому синий цвет
ForSaid, я уже всё сделал Нет, так и не понял из-за чего этот баг. Да, фильтр стоит, Я просто не стал париться, и так уже динамил на один день. Сделал засвеченные места в фотошопе.
36 Сообщения: 2215 Зарегистрирован: 13.08.05 Откуда: временно заграницей
Добавлено: 22 Январь 2007, 14:33:22
Н-дя.… Сори Kurilshik, но не смог я открыть сценку нормально... т.к. слишком много модулей которых у мня не установлены. открыл через восьмой только, но текстуры и v-ray слетели единственный косяк который смог найти - это
глюк камеры. Она вообще фигово работает. попробуй удалить ее и поставить новую...
оффтопик:
Еще у тебя там машинка открыта и ключи в зажигании... так и до угона не долго.
ForSaid, Спасибо
Я просто в восьмом делал + рпк подключен. А на счет света вообще незнаю. Я делал новые споты, ставил вместо виеревского света дефолтовый, пробовал рендер скайланом, нифига. Результат одинаков, синее пятно во дворе и на машинах. хз. Всё равно уже утвердили этот вариант:
nikitin, да убирал и его, отдавал сцену более опытному человеку, говорит проще сделать заново. В общем мне проще было доработать в фотошопе те баги. На это ушло 2 часа. С рендером и этими косяками представляю сколько бы я мучался
eddy444, на мой взгляд лучше стало, да и сами вы это видите...
Задумки здесь нет. Клиент хочет оббить здание новым материалом и засадить фасад кустами. Именно это я и реализовал
nikitin, так я вообще ничего не делал с архитектурной точки зрения.
Моя задача заключалась в том, что бы приехать снять местность, все материалы которыми планируется оббивать.
Всё, ни одна балка затронута не была. Затем построил модель, наложил все материалы, помучался с рендером, сделал 20 картинок и всё.
Что разрабатывать именно уже как стиль я буду в интерьере, внутри, да и там скорее всего буду ограничен пластиком и линолиумом. Я собственно и не выставляю это на обсуждение, топик для решения проблемы создавался изначально.
Я уже проект сдал давно
Очевидно что стало хуже с тз цветового решения - ужасное сочетание. Если клиент конкретно указвал цвет, и расположение "евровагонки" т х бы с ним но и по моделингу претензии есть, уж куда прощще обьект, а все одно накосячено. Впрочем - не обсуждение, так не обсуждение.
eddy444, их несколько видов на складе у него. Бежевый, синий, серый, белый, красный.
Изначально нечего придумать если я к примеру делаю фасад приличный во дворе, а крышу он хочет оставить как и есть. Старым совдеповским шифером.
Всё упирается в деньги. Здание сдается в аренду, платить ему будут и с этой крышей, а так на 20 000$ он сэкономил. Я с этой позиции его понимаю.
А что касается косяков, то скажем так с моими навыками моделирования выставлять что-то будет не этично
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.