Вот решил чего нибудь выложить, а то уже первый десяток постов перевалил, чужие работы комменчу а своих не выкладываю.
Делал студийную визуализацию для одной Алкогольной компании.
Есть еще более естественные, с настоящими отражениями...
ЗЫ пузырьки не очень люблю так что делать не стал, но скоро видимо всеравно придется.
Использоваться будут в рекламной печатной продукции и вэб-сайте.
ну такие стандартненькие в общем то бутылочки. Сейчас таким не удивить. пробки косячные, отражения софтбоксов поярче, край у жидкости загнуть забыли (поверхностное натяжение)
eddy444, пост обработку вообще не делал хотел все что бы было сделано именно исходя из физики/геометрии/шейдеров стекла.
По поводу пробок это особая тема делал с натуры одын в одын, посмотрите как нить в магазине на оригинал они сами по себе имеют *кхем* очень косячную форму .
UPD
Удивлять ни кого не собирался просто решил чегонить выкладывать по немногу
При чем тут пост обработка. все рендирится сразу с финальным качеством, рендеров и материалов вагон пруди. это в 95м рейтрейснуть чтонибудь было мегакрут. Сейчас рендеров материалов уроков - пруд пруди.
Эта пробка "один в один"??? нука покажите крупнее - что это за мелкие полосочки ?
eddy444, эээ ну дык да мелкие полосочки черные, черно-красные и красные. счас сценку подниму и порендрю чуток вечерком.
По поводу материалов не все так просто мы имеем в наличии цветную жидкость одной плостности и цветную бутылку другой плотности с разным преломлением и это все надо учитывать (иначе скучно и не интересно, маты настраивать) Мы так же должны учитывать что должно быть видно грань между разными субстанциями (жидкость/нет жидкости-есть одно стекло)
|{a, это все было не просто когда каждый выкручиваля как мог на технике где каждый мегагерц на счету.
Сейчас когда все разжовано и перемолото, особого смысла в подобных топиках нет. http://www.aversis.be/extra_tutorials/v … liquid.htm
Да, я понял что там рисунок но выглядит как корявая геометрия. нужно настроить чтоб бликами геометрия читалась однозначно не зависимо от рисунка.
eddy444, согласен все перемолото уже не однократно.
ИМХО
Вы мне показываете в данном случае vray который славится своими Фэйкавыми эффектами, из серии "я этого не делал, но мне нравиться!".
|{a, из серии: я это делал задолго до этого туториала и пришел к практически таким же настройкам как в нем. Теперь нет нужды мучится всем остальным - включил все чекрыжики как в примере и получил заведомо качественный результат.
http://deforum.ru/forum/viewtopic.php?t … E%F7%EA%E0 Фразу о фэйках вообще не понял. Хотите сказать ваш рендер в точности соответствует реальной картине мира?
лежащщая бутылка "пропала". Такое освещение предполагает достаточно темную студию соответственно в стекле должно отражатся и преломлятся более контрастная и содержательная картинка. И опять нет софт боксов в отражениях.
если это бутылка то она должна выглядеть как бутылка а не как бесформенное привидение. По отражениям я и так понял какая хдр карта использовалась - это и есть достаточно темная комната с ограниченными по площщади источниками света. Стекло в такой комнате будет преломлять значительно больше темных областей чем в вашей сцене в особенности в местах значительной кривизны - у горлышка, донца и тп.. тут стеклдо цветное но понятно о чем реч
Даже если в натуре она выглядит как привидение, значит нужно выстраивать сцену ставить дополнительные экраны итп итд чтоб было красиво. Чтоб читалась форма и материал.
Поймите, 3д или 2Д, любой другой редактор всеголиш инструмент а не самоцель. Цель- красивая картинка. Можно сфотографировать обьект тыщу раз, и все снимки будту фотореалистичны, но единичные - красивы.
Вот сцены где почти нет отраженияй, тем не менее форма прекрасно передана.
а вот не художественные но качественные технические снимки , обращаем внимание на то как передается толща стекла у стенок.
http://www.iristonsteklo.ru/produktBEL.htm столь большой обьем цветной жидкости сильнее влияет на окружение (смотрим на донце)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.