Я всегда хотел позырить на бешеную каустику и дисперсию.
Поскольку по алмазам тут только пробегал топик, где Тоник спорил с Эдди444,
и по сути вопроса ничего наглядного не было — вот моя картинка с нереальной каустикой, зырьте, пацаны и девчонки (просто для затравки).
35 минут на всё про всё, включая Фотошоп. Да пребудет с нами сила Верея.
ах, да. Если кому нужна эта сцена, содержащая 3 разных каустически-дисперсионных материала, отмечаться тут.
Материалы я стырил в инете.
Про то, как сделать дисперсию в вирэе путём анимации IOR в 6 кадров, или 3-х разноцветных светильников - читайте в инете, это другое.
Именно эту картинку обсуждать не будем, лучше потрындим про алмазы, vray и дддмакс, желательно с наглядными примерами.
_________________ Пожуй добра!
Последний раз редактировалось SG_standard 6 Февраль 2007, 19:24:23, всего редактировалось 1 раз.
для "поддержания активности": позапрошлогодняя работа, (карта)
http://www.flashmaker.ru/tmp/map7.jpg дисперсионных материалов тогда еще не было.
Но и без них "алмазов" с поры того топика уже появилось достаточно, и по телеку заставки чаще. У нас постоянный рекламодатель местных каналов - "алмазы якутии" до прошлого года использовали натуральные сьемки а в прошлом дошли таки и до 3д графики.
Так что показать что "в принципе можно" - не бог весть актуально. Эстетическая составляющая работы была бы не лишней.
Сам факт каустики в Вирее конечно впечатляет, сам начал недавно играться с этим.
А давайте поговорим вот о чём - какие настройки нужно включить в Вирее для того что бы стекло, алмазы и им подобные материалы смотрелись максимально реалистично. Лично я для таких вещей обычно включаю каустику(более 1000 фотонов) убираю отражения источников света, сглаживание стандартное. Кто что ещё делает? Вот меня сущает радуга вокруг алмазов - это нормально? Такие эффекты у меня бывали когда я визуализировал графин - там не было углов а только обтекаемые поверхности и возникал эффект радуги - как его можно убрать?
@Вот меня сущает радуга вокруг алмазов - это нормально?@
Понимаешь, прикол всего этого не в каустике, в-общем-то,
самое крутое - это дисперсия, то бишь, "радуга", средствами вирэя.
Это и есть реалистичность алмазов =)
Существует несколько способов добиться дисперсии.
в моей сцене заюзаны материалы shellac, в жж vitsly описан способ анимации IOR материала в несколько кадров с последующим сведением их в фотошопе screen-oм, такая радуга получше выглядит.
Если убрать отражения, то, по-моему, кроме дисперсии и каустики ничего не останется от камушков,
отражения на гранях позволят дополнительно выявить их.
Я пробовал поставить вокруг сверху несколько сферических vray-light, слегка подкрашенных в разные цвета спектра, получается вообще дискотеччная дисперсия =)) типа калейдоскопа =)
Я так думаю.
Может, я ошибаюсь, я всего неделю 3дмакс осваиваю, наверное, область неизведанного безгранична.
Да елки, "максимально реалистично" никому не нужно. "Реалистично" они выглядят как стеклышки.
Так же как "реалистичное" фото - это заспанная рожа в прыщщах. Но всем нужно студийное после двучасового мэйкапа с последующей доработкой в шопе.
Даже реальные украшения, когда они выставлены на витрине в бархате под киловатами галогенок - они не выглядят реалистично. Реалистично они выглядят на дряблой шее засаленные.
Нужно чтоб выглядело красиво.
Обсуждать настройки в конкретных цифрах одного параметра тоже дело достаточно бестолковое - их как минимум несколько - в самом материале, в источнике света, в настройках рендера, влияние на финальную картинку зависит от единиц измерения и масштаба в сцене - метровый камень или 1 мм бдует сильно по разному, от версий вирея итп итд.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.