Каустический взрыв алмазов. [поигрался в ддд-макс] @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Заголовок сообщения: Каустический взрыв алмазов. [поигрался в ддд-макс]
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2007, 17:10:36 
Я всегда хотел позырить на бешеную каустику и дисперсию.
Поскольку по алмазам тут только пробегал топик, где Тоник спорил с Эдди444,
и по сути вопроса ничего наглядного не было — вот моя картинка с нереальной каустикой, зырьте, пацаны и девчонки (просто для затравки).

Изображение
35 минут на всё про всё, включая Фотошоп. Да пребудет с нами сила Верея.
ах, да. Если кому нужна эта сцена, содержащая 3 разных каустически-дисперсионных материала, отмечаться тут.
Материалы я стырил в инете.

Про то, как сделать дисперсию в вирэе путём анимации IOR в 6 кадров, или 3-х разноцветных светильников - читайте в инете, это другое.

Именно эту картинку обсуждать не будем, лучше потрындим про алмазы, vray и дддмакс, желательно с наглядными примерами.

_________________
Пожуй добра!


Последний раз редактировалось SG_standard 6 Февраль 2007, 19:24:23, всего редактировалось 1 раз.
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2007, 17:30:52 
увы, не впечатлило. совсем.
nikitin Муж.
новый человек
25
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.09.06
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2007, 17:37:16 
Композиция никакая, а сами алмазики ничего, похожи :)
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2007, 19:20:57 
Так.
кто хочет впечатляться - дуйте в ЖЖ/Юзерз/vitsly.
Вот там уж есть впечатляющие штуки.

А я так, просто, мало ли кому надо, да и активность в разделе поддержать тож неплохо. :gent:

nikitin, здесь _нет никакой композиции и не было_ =)
но по-моему, алмазный чайник - это круто =))

кто покажет алмазы круче — отмечаться тут тоже :beer:
может, даже сценой тогда поделитесь.

_________________
Пожуй добра!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 6 Февраль 2007, 20:20:02 
для "поддержания активности": позапрошлогодняя работа, (карта)
http://www.flashmaker.ru/tmp/map7.jpg
дисперсионных материалов тогда еще не было.
Но и без них "алмазов" с поры того топика уже появилось достаточно, и по телеку заставки чаще. У нас постоянный рекламодатель местных каналов - "алмазы якутии" до прошлого года использовали натуральные сьемки а в прошлом дошли таки и до 3д графики.
Так что показать что "в принципе можно" - не бог весть актуально. Эстетическая составляющая работы была бы не лишней.
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2007, 01:38:17 
честно говоря, я только-только начал осваивать 3д,
поэтому сам факт существования таких преломлений, стекляшек, светильников — меня дико возбуждает :eek: :insane: :lol:

_________________
Пожуй добра!
overprint Муж.
участник
26
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 31.03.04
Откуда: Лужкоград
Сообщение Добавлено: 7 Февраль 2007, 15:59:36 
SG_standard,

Цитата:
Если кому нужна эта сцена, содержащая 3 разных каустически-дисперсионных материала, отмечаться тут.



Мене нада, хде скачать. Одно время алмазы нужны были.
Можно сюда dposm@mail.ru

_________________
Грызем деревяшки алчно, аки бобры... http://www.4Dwood.ru
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 8 Февраль 2007, 23:34:56 
http://rapidshare.com/files/15565857/di … 3.max.html
Забирайте сцену все, кому не лень.
Большая подборка камушков (моделек), кстати, есть тут:
http://62.117.95.70/vitsly/gems-collection.zip

_________________
Пожуй добра!
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2007, 12:15:32 
Сам факт каустики в Вирее конечно впечатляет, сам начал недавно играться с этим.
А давайте поговорим вот о чём - какие настройки нужно включить в Вирее для того что бы стекло, алмазы и им подобные материалы смотрелись максимально реалистично. Лично я для таких вещей обычно включаю каустику(более 1000 фотонов) убираю отражения источников света, сглаживание стандартное. Кто что ещё делает? Вот меня сущает радуга вокруг алмазов - это нормально? Такие эффекты у меня бывали когда я визуализировал графин - там не было углов а только обтекаемые поверхности и возникал эффект радуги - как его можно убрать?

_________________
Dizel :dandy:
SG_standard Муж.
постоянный участник
59
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: СПб-сити
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2007, 12:54:35 
@Вот меня сущает радуга вокруг алмазов - это нормально?@

Понимаешь, прикол всего этого не в каустике, в-общем-то,
самое крутое - это дисперсия, то бишь, "радуга", средствами вирэя.
Это и есть реалистичность алмазов =)
Существует несколько способов добиться дисперсии.
в моей сцене заюзаны материалы shellac, в жж vitsly описан способ анимации IOR материала в несколько кадров с последующим сведением их в фотошопе screen-oм, такая радуга получше выглядит.

Если убрать отражения, то, по-моему, кроме дисперсии и каустики ничего не останется от камушков,
отражения на гранях позволят дополнительно выявить их.

Я пробовал поставить вокруг сверху несколько сферических vray-light, слегка подкрашенных в разные цвета спектра, получается вообще дискотеччная дисперсия =)) типа калейдоскопа =)

Я так думаю.

Может, я ошибаюсь, я всего неделю 3дмакс осваиваю, наверное, область неизведанного безгранична.

_________________
Пожуй добра!
Dizel Муж.
постоянный участник
57
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 06.06.03
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2007, 14:16:04 
SG_standard, а как можно одключить диспресию не подскажешь?

_________________
Dizel :dandy:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 9 Февраль 2007, 18:29:03 
Да елки, "максимально реалистично" никому не нужно. "Реалистично" они выглядят как стеклышки.
Так же как "реалистичное" фото - это заспанная рожа в прыщщах. Но всем нужно студийное после двучасового мэйкапа с последующей доработкой в шопе.
Даже реальные украшения, когда они выставлены на витрине в бархате под киловатами галогенок - они не выглядят реалистично. Реалистично они выглядят на дряблой шее засаленные.
Нужно чтоб выглядело красиво.

Обсуждать настройки в конкретных цифрах одного параметра тоже дело достаточно бестолковое - их как минимум несколько - в самом материале, в источнике света, в настройках рендера, влияние на финальную картинку зависит от единиц измерения и масштаба в сцене - метровый камень или 1 мм бдует сильно по разному, от версий вирея итп итд.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100