Заголовок сообщения: Как сделать Дюны? Очень нужно Добавлено: 29 Январь 2007, 13:03:15
Возникла проблема создания качественных дюн, пустыни, просто большого колличества песка, хочу сделать реалистичную пустыню - с горками и спадами, со змейками которые образутся от ветров - с помощью средств Макса это вообще реально? Очень важна максимальная реалистичность. Может встречается где то подобный урок? Подскажите новичку, очень нужно!
Druid, что значит бек? Искать фотки я пробовал но таких как мне нужно просто нет, к тому же мне нужно с разрешенеим не менее 2000*3000, и на песок будут вставляться различные объекты в последствии. Есть вариант нарисовать с помощью планшета вручную но это очень долго и муторно особенно если учесть что мне пески нужны разные и много.
в 3д будет не менее муторно чем с планшетом, т к опыта нет.
Практически имеет смысл создавать барханы детальной геометрией только если предполагается анимация.
Вообще алгоритм простой - холмы геометрией, волны - смещщнием по текстуре в рендерах типа Вирэй, отдельные песчинки - текстура и бамп в виде мелкого нойза.
Kurilshik, единственное что мне мешает это наличие качественных с большим разрешением текстур пустыни (нужно 10-20 штук). Покупать на стоках я не могу так как это накладно и и мороки много. В инете я ничего не нашёл что удовлетворяло моим запросам, в Африку слетать в ближайшее время не планирую остаётся вот такой вот незайтеливый способ - в Максе, к тому же мне сказали что можно сделать очень реалистично, осталось узнать только как))
Dizel, попробуй найти Adobe Clipart (Panoramic views). Там вроде было много всякой пустыни, больших размеров и очень приличного качества. У меня када-то был этот диск, но я чё-то никак его найти не могу.