Я новичок в 3D недавно познакомился с 3DS max, понравилось, но тут же возникло мосса вопросов. Вот один из них:
У меня есть несколько сплайнов, которые я пытаюсь использовать в качестве ограничителя пути для модели авторучки, пока я работаю с одним сплайном никаких проблем не возникает, но как только я пытаюсь использовать второй сплайн у меня перестает получаться то что я задумал.
Цель анимации состоит в том, чтобы написать слово, которое состоит из отдельных букв, при этом ручка должна несколько раз побывать в чернильнице, но как только я задаю контроллер ручке я не могу ее больше никуда сдвинуть от указанного пути, может туманно объяснил - уточняйте.
Заранее благодарен
Решилась моя проблемка как-то само собой. Не знаю может коряво придумал: просто создал один сплайн для движения ручки и цилиндры по количеству букв в надписи. Затем начал натягивать цилиндры на сплайн по мере движения ручки по буквам, для каждой буквы свой цилиндр. Возможно есть более элегантные решения.
Full_Fatal, Я бы привязал ручку к biped'у и попробовал бы сымитировать писанину реального человека.
Проблема заключается не писанине реального человечка , а в том, что я не могу использовать несколько сплайнов в качестве ограничителей пути при анимации одного и того же объекта.
0 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 16.09.05 Откуда: От туда
Добавлено: 4 Октябрь 2005, 12:07:42
Траэктория ручки (вся) описывается одним сплайном, поведение (отклонение) верхней части ручки можно описать Х-формой, или (есле совсем ленивый) костью. Подключи отображение траэкторий и поработай с ними (чем тебе не сплайн ).
Движение верхней части ручки не столь важно так как при напсании букв видна только 1/3 ручки (практически перо крупным планом).
Для передвижения ручки по разным траэкториям я использовал несколько копий ручки и пказывал одну из них в нужные моменты анимации, скрывая до поры до времени остальные.
Снова же не знаю насколько это эффективное решение вопроса.