Информацию об этом получили партнеры, которые размещали рекламу этого формата.
Блоки перестанут работать 8 мая, делать для этого владельцам сайтов ничего не нужно.
Мы планируем отказаться от поддержки рекламного формата Промоблок — сейчас он показывает не такую высокую эффективность, как остальные наши предложения для монетизации сайтов.
История Промоблока Яндекса
Возможность подключить этот формат для сайтов, принятых в РСЯ, была включена 11 июля 2013 года. Тогда эффективность оценивалась совсем иначе:
Промоблок — это рекламный блок с графическим баннером, представляющий программы и партнерские продукты Яндекса или версии браузеров «со вкусом Яндекса».
Реклама в таком формате давно и успешно используется на собственных площадках Яндекса. Она доказала свою эффективность: не надоедает пользователям и имеет отличные показатели CTR и конверсии. При клике на Промоблоке посетитель сайта партнера переходит на промостраницу продукта (она откроется в отдельном окне). Один и тот же баннер показывается пользователю не более трех раз в неделю.
Промоблок состоит из заголовка, текста и кнопки «Закрыть».
- Востребованная реклама: программы, баннеры которых размещаются в Промоблоке, скачиваются миллионами пользователей.
- Эффективный и ненавязчивый формат: баннер продукта демонстрируется каждому посетителю ограниченное количество раз.
- Фиксированная стоимость клика: при достаточной посещаемости сайта это обеспечит стабильный дополнительный доход.
- Простая установка: Промоблок автоматически показывается на всех страницах, где размещены рекламные блоки Яндекс.Директа или RTB.