![Promaco сокращает километры к сердцу Европы Promaco сокращает километры к сердцу Европы](/upload/iblock/982/982de7c038c70377b98fd52ed636783a.jpg)
В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию о путешествиях для одной из морских судоходных компаний Finnlines, цель которой — донести до людей, что путешествия могут нести позитив и радость.
Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту паромов с саунами, тренажерными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями. Основной целью при создании креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран не обязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы».
Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились сити-постеры, сообщающие о коротком расстоянии, например, «Всего 928 км за рулем до лучшей кофейни Амстердама». А рекламные ролики с интересным сюжетом привлекали всеобщее внимание на радиостанциях города.