Летний интенсив от Яндекса по созданию массовых продуктов для дизайнеров

Летний интенсив от Яндекса по созданию массовых продуктов для дизайнеров
20.03.2015

Компания Яндекс с 15 июня по 31 августа 2015 проводит бесплатное уроки по дизайну массовых продуктов.

Специалисты, имеющие опыт в смежной сфере, заполнив анкету, попадут на курс по созданию и дизайну продуктов. Преподаватели – сотрудники Яндекса, помогают стать специалистом высокого уровня. Занятия проводятся офлайн в московском офисе, три раза в неделю с 19.00.

Дизайнеры во время обучения:

  • проверяют свои гипотезы в полевых условиях и на больших числах;
  • локализируют интерфейс с полным учетом контекста: платформы, персонализации и культурных особенностей региона;
  • взаимодействуют с экспертами из разных областей;
  • собирают прототипы с живыми данными;
  • меняют десятилетние привычки людей.

«Путем проб и ошибок мы пришли к собственной методологии работы над массовыми продуктами и делимся ею с вами сегодня, чтобы было к кому обратиться завтра. А самых пытливых и терпеливых наша команда готова принять сразу после окончания курса.» - комментируют организаторы курса.

Программа курса в себя включает:

  • Дизайн в крупной компании;
  • Прототипы
  • Продукты
  • Работа в команде
  • Финал — защита проекта

В начале курса все получают задание. Новые знания и личный куратор помогают в его выполнении. На презентации проекта присутствуют потенциальные работодатели — руководители разных отделов Яндекса. На главной странице официального сайта Плей Фортуна http://play4fortuna.ru представлена базовая информация по азартным развлечениям. В верхней части находится форма регистрации, ниже размещается баннер с актуальными бонусами и акциями, а посередине можно изучить линейку игровых автоматов.

Количество мест в группе ограничено – 30 человек. Набор открыт до 19 апреля.


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи