Премия HOW

20.08.2006

src=http://deforum.ru/assets/images/newspic/howbig.gif

До 1 сентября можно успеть стать участником хорошего конкурса на Международную премию среди дизайнеров, устраиваемую журналом HOW.

Принимаются работы, выполненные в период с 1 января 2005 по 1 сентября 2006 гг. по следующим категориям:

• Айдентика/фирменный стиль
• Брошюры/каталоги/флаеры
• Годовой отчет
• Иллюстрация/Фотография
• Логотипы
• Навигационная графика
• Обложки/суперобложки (журнальные, книжные и т.п.)
• Плакаты
• Пригласительные билеты/Объявления
• Принт
• Редакторские материалы (книжные/журнальные развороты или весь формат)
• Упаковка
• 3D
• Студенческие работы

Дизайнеры могут участвовать в нескольких категориях. На оборотной стороне каждой работы должна быть сопроводительная этикетка, она же заявка участника (скачать форму заявки (pdf).

Стоимость участия в одной категории — $35 (1 работа), $50 (серия работ).
Для студентов — $20 и $30 соответственно.
Работы, отправленные позже 1 сентября, дополнительно оплачиваются суммой в размере $10.

После 15 сентября прием работ и заявок на конкурс HOW`s International design Awards закрыт.

В числе почетного жюри этого года:
Justin Ahrens — директор R29 Creative (Женева, Швейцария) Amy Hawk — артдиректор Malone Advertising (Акрон, США)
Terry Marks — директор tmarksdesign (Сиэтл, США )

Судьи оставляют за собой право изменить категорию или создать новую, более подходящую для той или иной работы.

Победители получат долгожданное уведомление до 5 марта 2007 года, и все без исключения попадут на страницы специального выпуска HOW`s International design Annual, который выйдет в апреле 2007 года. https://bestcasinocanadaonline.com/5-minimum-deposit-casinos-in-canada/

Заявки, квитанции об оплате и работы направляйте по адресу:
HOW International Awards
4700 East Galbraith Road
Cincinnati, OH 45236 USA

Вопросы адресуйте Terri Boes по тел. (513) 531 26 90 (доб.1328) или по e-mail: HOW-competition@fwpubs.com

За подробностями следуйте на сайт HOW.

Новость благородно предоставлена kak.ru


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи