Новости

RSS


Новый стиль нижнего белья. Шортики с веселым дизайном
13.04.2007

Новый стиль нижнего белья. Шортики с веселым дизайном

Проект интерактивного создания одежды maryjane.ru недавно освоил выпуск модного женского белья, дополненного, по их словам, уникальным принтом.

Выпуск не только эксклюзивных футболок, завоевавших огромную популярность, но и нижнего белья, уже давно был обещан многочисленным поклонникам проекта. И данная новость, без сомнения, их порадует. Ну или просто посмотрите на аппетитные фотографии :)

Уникальный для рунета проект интерактивного создания одежды maryjane.ru завоевал огромную популярность у креативных и стильных людей самого разного возраста, именно благодаря тому, что каждый желающий может предложить собственный вариант дизайна одежды. Успех проекта обусловлен не только интерактивностью, но и высоким качеством выпускаемой продукции.



30.03.2007

Вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007»

Вторая12-13 апреля 2007 г. в Москве в Renaissance Hotel состоится вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007», посвященная вопросам построения брендов.

Цель конференции
– на опыте ведущих компаний, представить лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления брендами.
На мероприятие приглашены около 200 участников – первые лица компаний, владельцы бизнеса, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе.



26.03.2007

VII Московский фестиваль социальной рекламы

Фестиваль Фестиваль социальной рекламы собирает конкурсантов

С февраля по июль 2007 года в Москве проходит VII Московский фестиваль социальной рекламы.
Фестиваль – это конкурс дизайнерских работ разного формата, призванный выявить среди профессионалов и любителей лучшие работы по тематике социальной рекламы.
Он был учрежден Правительством Москвы в 2001 году.



23.03.2007

Идет голосование в рамках проекта “TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2007”

14 марта объявлен официальный старт проекта по исследованию рынка разработки сайтов в Рунете, по результатам которого будет сформирован рейтинг ведущих разработчиков.
Официальный сайт проекта - 2007.tagline.ru .
С 23 по 30 марта идет этап голосования независимых экспертов и представителей веб-студий.


14.03.2007

Старт проекта “Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета”

Рейтинг

14 марта объявлен официальный старт проекта по исследованию рынка разработки сайтов в Рунете, по результатам которого будет сформирован рейтинг ведущих разработчиков. С 14 по 21 марта будет идти этап предварительной регистрации представителей web-студий для участия в опросе. Официальный сайт проекта – http://2007.tagline.ru.

В прошлом году Тереховым Андреем проводилось похожее исследование, которое решено было поднять на более высокий уровень и выделить в отдельный проект. В рамках него был сформирован первый в Рунете рейтинг TOP-50 студий. С результатами исследования в 2006 году также можно ознакомиться на сайте проекта.



01.03.2007

В Москве открывается новая дизайн-школа

Higher
Ведущие профессионалы из разных областей дизайна объединились, чтобы вырастить новую генерацию отечественных дизайнеров, способных создавать коммерчески успешные проекты.



27.02.2007

Начался прием работ на второй ежегодный конкурс RFA

«RussianПервый профессиональный flash-конкурс в России начал прием работ на номинации 2007 года.

Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете.

Прислать работы могут студии, а также flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии. Занесение сайтов каталог делается по усмотрению редакторов конкурса с целью дать представительный (по мнению Flash Awards) набор проектов. Мы не гарантируем, что ваш проект будет опубликован в каталоге.
Язык проекта — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод (возможны исключения). Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы.
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Работы принимаются до 30 апреля текущего года.



14.02.2007

II-й Международный конкурс плаката и компьютерной анимации «АнтиСПИД»

II-й

В 2007 г. будет 20 лет с момента регистрации первого случая ВИЧ-инфекции в Украине. За это время выросло целое поколение, которому придется с этим жить. Мы понимаем, что в значительной степени это поведенческая болезнь. И в результате молодежь - наше будущее - оказалась самой уязвимой к ней. И это стало актуальным для любой страны.

Плакат, как специфическое средство коммуникации, может стать одним из наиболее эффективных средств воспитания здорового молодого поколения. Здорового, прежде всего, с нравственной точки зрения. И пусть пока мы не можем победить СПИД. Но мы можем и должны изменить отношение молодых людей к этой проблеме, отношение к своему здоровью.
Мы можем попытаться повлиять на их мотивацию к ведению здорового образа жизни, укрепить в сознании молодых «инстинкт жизни», помочь им быть здоровыми и счастливыми.

Цели и задачи конкурса

Предупреждение распространения ВИЧ и СПИДа путем формирования мотивации здорового образа жизни у молодежи.
Демонстрация конкурсных работ в составе существующей выставки плакатов на тему борьбы с ВИЧ/СПИДом, экспонируемой по всему миру.



13.02.2007

Post-It Awards: международный студенческий конкурс плаката

Post«Post it awards» — молодежный конкурс, в котором могут участвовать студенты всех стран.

Главная задача конкурса — творческое самовыражение, которое предлагается сделать посредством плакатной графики.

Конкурс дает возможность проявить свой дизайнерский талант, расширить профессиональное общение между молодыми дизайнерами и способствовать обмену творческими идеями и опытом.

Если вы студент, рисующий плакаты замечательного вида — читайте подробности под катом.



03.02.2007

Мата Хари против Штирлица. Курс креатива.

Среди творческих людей не принято страдать от недостатка креативности. Но возможно, практические навыки и знания, полученные на креатив-курсе «Мата Хари против Штирлица», — это именно то, чего вам не хватало, чтобы срубить каннских львов или туеву кучу денег за гениальную идею рекламной кампании. Вдобавок вы приобретете незабываемые ощущения — курс построен по методике blended learning, то есть сочетает непринужденное двухнедельное онлайн-обучение с интенсивным двухдневным крышесносящим тренингом.



Новости 50 - 59 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи