Новый стиль нижнего белья. Шортики с веселым дизайном
Выпуск не только эксклюзивных футболок, завоевавших огромную популярность, но и нижнего белья, уже давно был обещан многочисленным поклонникам проекта. И данная новость, без сомнения, их порадует. Ну или просто посмотрите на аппетитные фотографии :)
Уникальный для рунета проект интерактивного создания одежды maryjane.ru завоевал огромную популярность у креативных и стильных людей самого разного возраста, именно благодаря тому, что каждый желающий может предложить собственный вариант дизайна одежды. Успех проекта обусловлен не только интерактивностью, но и высоким качеством выпускаемой продукции.
Вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007»
12-13 апреля 2007 г. в Москве в Renaissance Hotel состоится вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007», посвященная вопросам построения брендов.
Цель конференции – на опыте ведущих компаний, представить лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления брендами.
На мероприятие приглашены около 200 участников – первые лица компаний, владельцы бизнеса, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе.
VII Московский фестиваль социальной рекламы
Фестиваль социальной рекламы собирает конкурсантов
С февраля по июль 2007 года в Москве проходит VII Московский фестиваль социальной рекламы.
Фестиваль – это конкурс дизайнерских работ разного формата, призванный выявить среди профессионалов и любителей лучшие работы по тематике социальной рекламы.
Он был учрежден Правительством Москвы в 2001 году.
Идет голосование в рамках проекта “TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2007”
Официальный сайт проекта - 2007.tagline.ru .
С 23 по 30 марта идет этап голосования независимых экспертов и представителей веб-студий.
Старт проекта “Рейтинг TOP-100 ведущих веб-студий Рунета”
14 марта объявлен официальный старт проекта по исследованию рынка разработки сайтов в Рунете, по результатам которого будет сформирован рейтинг ведущих разработчиков. С 14 по 21 марта будет идти этап предварительной регистрации представителей web-студий для участия в опросе. Официальный сайт проекта – http://2007.tagline.ru.
В прошлом году Тереховым Андреем проводилось похожее исследование, которое решено было поднять на более высокий уровень и выделить в отдельный проект. В рамках него был сформирован первый в Рунете рейтинг TOP-50 студий. С результатами исследования в 2006 году также можно ознакомиться на сайте проекта.
В Москве открывается новая дизайн-школа
Ведущие профессионалы из разных областей дизайна объединились, чтобы вырастить новую генерацию отечественных дизайнеров, способных создавать коммерчески успешные проекты.
Начался прием работ на второй ежегодный конкурс RFA
Первый профессиональный flash-конкурс в России начал прием работ на номинации 2007 года.
Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете.
Прислать работы могут студии, а также flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии. Занесение сайтов каталог делается по усмотрению редакторов конкурса с целью дать представительный (по мнению Flash Awards) набор проектов. Мы не гарантируем, что ваш проект будет опубликован в каталоге.
Язык проекта — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод (возможны исключения). Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы.
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Работы принимаются до 30 апреля текущего года.
II-й Международный конкурс плаката и компьютерной анимации «АнтиСПИД»
В 2007 г. будет 20 лет с момента регистрации первого случая ВИЧ-инфекции в Украине. За это время выросло целое поколение, которому придется с этим жить. Мы понимаем, что в значительной степени это поведенческая болезнь. И в результате молодежь - наше будущее - оказалась самой уязвимой к ней. И это стало актуальным для любой страны.
Плакат, как специфическое средство коммуникации, может стать одним из наиболее эффективных средств воспитания здорового молодого поколения. Здорового, прежде всего, с нравственной точки зрения. И пусть пока мы не можем победить СПИД. Но мы можем и должны изменить отношение молодых людей к этой проблеме, отношение к своему здоровью.
Мы можем попытаться повлиять на их мотивацию к ведению здорового образа жизни, укрепить в сознании молодых «инстинкт жизни», помочь им быть здоровыми и счастливыми.
Цели и задачи конкурса
Предупреждение распространения ВИЧ и СПИДа путем формирования мотивации здорового образа жизни у молодежи.
Демонстрация конкурсных работ в составе существующей выставки плакатов на тему борьбы с ВИЧ/СПИДом, экспонируемой по всему миру.
Post-It Awards: международный студенческий конкурс плаката
«Post it awards» — молодежный конкурс, в котором могут участвовать студенты всех стран.
Главная задача конкурса — творческое самовыражение, которое предлагается сделать посредством плакатной графики.
Конкурс дает возможность проявить свой дизайнерский талант, расширить профессиональное общение между молодыми дизайнерами и способствовать обмену творческими идеями и опытом.
Если вы студент, рисующий плакаты замечательного вида — читайте подробности под катом.
Мата Хари против Штирлица. Курс креатива.
Среди творческих людей не принято страдать от недостатка креативности. Но возможно, практические навыки и знания, полученные на креатив-курсе «Мата Хари против Штирлица», — это именно то, чего вам не хватало, чтобы срубить каннских львов или туеву кучу денег за гениальную идею рекламной кампании. Вдобавок вы приобретете незабываемые ощущения — курс построен по методике blended learning, то есть сочетает непринужденное двухнедельное онлайн-обучение с интенсивным двухдневным крышесносящим тренингом.
Новости 50 - 59 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец