BrandLab: Кулинар свежести

26.09.2006
кулинар

Брендинговое агентство BrandLab сообщило редакции о том, что разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов для компании «Приосколье», входящей в число крупнейших предприятий России по переработке мяса птицы. Проект включал создание концепции позиционирования, бренд-нейма и дизайна упаковки продукта.

В основу нового бренда, как утверждает пресс-релиз агентства, легла идея «свежести только что приготовленного продукта». Название «Кулинар Свежести», разработанное неймерами BrandLab и отобранное по результатам потребительских тестов, содержит ряд ключевых ассоциаций, важных для целевой аудитории — «свежесть», «отличный вкус», «продукт от специалиста, от шеф-повара». Идея свежести также воплотилась в визуализации марки и дизайне упаковки, в которых были использованы свежие современные цвета и полутона, и оригинальный сюжет.

А еще в пресс-релизе сказано вот что:
В дизайне упаковки «Кулинара Свежести» максимально достоверно представлена ситуация приготовления — сковородка на конфорке, огонь, ароматный дымок от горячих котлет. Как пояснил арт-директор BrandLab Руслан Телегин, «такой сюжет позволяет создать нужный образ продукта и выделиться на фоне других упаковок, на которых традиционно изображаются либо элементы сервировки стола – тарелки, салфетки, клетчатые скатерти, либо сам продукт в обрамлении салатных листьев и свежих овощей». Бесплатные фриспины за регистрацию вы найдете в азартном заведении Франк казино https://frankcasino-online.ru , так же на портале красочные виртуальные слоты и игровые автоматы не оставят никого равнодушным.

Дизайн упаковки был реализован для линейки товаров, включающей 5 позиций: куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. Сегодня торговая марка «Кулинар Свежести» представлена  в торговых точках Белгорода, Москвы и других регионов России.

Такая вот куриная идиллия.


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи