Третий конкурс корпоративного кино «BRANDFILM» пройдет на одной из самых популярных в рекламной среде фестивальных площадок «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА».

20.03.2010

6-9 апреля в Центральном Доме Художника в зале 15 будут представлены корпоративные фильмы-участники конкурсов 2007-2008, лучшие зарубежные фильмы с New York Film Festival, мастер-классы по тому, как разрабатывать, создавать и применять корпоративное кино, как использовать его в ходе выставок, применять для обучения сотрудников и многое другое.

Так же, все желающие сами смогут стать участниками процесса создания корпоративного кино и попробовать свои силы наравне с маститыми специалистами этого жанра.

Программа BRANDFILM-2010:

6 апреля

Показы:
  • лучшие фильмы NYFF
  • лучшие фильмы BRANDFILM 2007, 2008, 2009
  • частные подборки корпоративных фильмов мира

7 апреля

Показы.

Мастер-классы:

Как создавать корпоративное кино?

  • место кино в корпоративной стратегии
  • сценарий корпоративного фильма – в чем отличие от ролика или игрового кино
  • типы корпоративного кино – какое кино для чего нужно?
  • как снимать и сколько стоит

Как использовать корпоративное кино?

  • корпоративное кино и выставки
  • корпоративное кино на Youtube и других видеосервисах
  • дарим корпоративное кино
  • роль корпоративного кино в обучении сотрудников

8 апреля

Показы.

Открытая встреча мастеров корпоративного кино.

  • как продавать корпоративное кино клиентам и РА
  • где учиться, как учиться, зачем учиться?
  • сотрудничество, обмен секретами мастерства
  • формирование единого рынка корпоративного кино – возможно ли?
Зайди на https://vulkan-777-games.com/book-of-ra/ и выиграй

9 апреля

Показы.

Церемония награждения победителей конкурса BRANDFILM-2010.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ

WWW.BRANDFILM.RU, INFO@RECLAMAFIA.RU
телефон: (499) 501-11-72, (926) 700-95-61
Константин Гаранин, директор конкурса

Бегите к милым индивидуалками, чтобы расслабиться с ними распрекрасным трахом. Они проститутки всегда готовы удовлетворить ваши сексуальные нуждаемости.
Реклама на сайте

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи