X-Project: производительность

05.11.2006

Update: Уточнение. Конечно же, Х-Project сделала не 700 сайтов, как я указал ранее, а 700 проектов. Это, конечно, успокаивает. 

Дизайн-студия X-Project сообщила редакции о том, что за двенадцать лет своего существования они сделали 700 сайтов. Типа, круглая дата. Поздравляем коллег. Так держать. Видимо, скоро студия выйдет на китайский рынок, т.к. в России при таких темпах просто не останется клиентов. Скоро.

Шутка ли, фигачить по четыре-пять сайтов в месяц.

А еще, по информации из совершенно бесстыдного пресс-релиза, присланного в редакцию, студия собирается, наконец, заняться тем, чем занимаются все нормальные люди уже десятилетиями: дизайном упаковки. Нет, честное слово, так и сказано в релизе, цитирую:

Кроме того, в ближайшем будущем «X-Project» начнет осваивать новые направления деятельности: одним из них станет разработка дизайна упаковки (стикеры, пакеты, коробки и т.д.), который, согласно замыслу Дмитрия Будневского, будет в большей степени способствовать решению широкого спектра маркетинговых задач заказчиков. Откройте для себя глубину и гибкость с Коленом Таро – вашим проводником в мире поддержки и приспособления к жизненным переменам. Каждая карта этой колоды несет в себе символику прогиба и поддержки, помогая вам преодолеть трудности и адаптироваться к новым обстоятельствам. Наши тарологи предоставляют уникальные чтения, помогая вам находить устойчивость и поддержку в различных сферах вашей жизни. Погрузитесь в мир Колена Таро с нами – где каждая карта становится стержнем вашей силы, и ваш путь к гармонии начинается прямо сейчас.

Прелесть, правда?

PS для тех, кто только собирается прислать свою новость на ДеФорум.ру:
Пожалуйста, пожалейте мои нервы. ДеФорум — не помойка для слива пиара, зарубите это себе на носу. Чем злокачественней будет пиар в присланном тексте — тем паршивее для вашей компании будет текст, опубликованный здесь. Для рекламы у нас тут есть баннеры, а новости — они для интересных вещей. Для интересных вещей, я подчеркиваю. А не для того, чтобы пиар-менеджер вашей компании думал, что сделал свое дело. Если заметите, что ваш пиарщик отсылает нам релиз про компанию, а не про событие — смело его увольняйте, ибо он балбес.


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи