Церемония награждения победителей конкурса Master of Brandbuilding

17.04.2007

brandbuilds13 апреля 2007 г. в Москве в Renaissance Hotel в рамках второй международной конференция Brandbuilding 2007 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Master of Brandbuilding".

“Master of Brandbuilding” - некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Механизм отбора

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год.

Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Master of Brandbuilding».
Модераторы Конкурса – ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Победителями конкурса «Master of Brandbuilding 2007» стали:

  1. 1. МТС (Гран-при)
    2. Вымпелком (Билайн)
    3. ВТБ
    4. Danone
    5. Unilever
    6. Nissan
    7. Росинтер
    8. Nestle
    9. телеканал ТНТ
    10. Газпром

Состав (экспертного совета) жюри 2007  года:

«Businessweek», «Smart Money», «Тhe Moscow Times», радиостанция «Business FM», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», «Взгляд», «Индустрия рекламы», «Компания», «РБК-daily», «Секрет Фирмы»,  «Управление компанией», «Финанс». http://epicwinofficial.com

Распределение призовых мест неожиданным не стало, медийный вес – штука, против которой не попрешь... о дизайне как таковом даже как-то и говорить неудобно, тем более, что он, похоже, и не имел значения ;)


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи