Вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007»

30.03.2007

Вторая

12-13 апреля  2007 г. в Москве в Renaissance Hotel состоится  вторая ежегодная международная конференция «Brandbuilding 2007», посвященная вопросам построения брендов.

Цель конференции
– на опыте ведущих компаний, представить лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления брендами.
На мероприятие приглашены около 200 участников – первые лица компаний, владельцы бизнеса, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе.

Мастер классы:


Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда.  Vanessa Markey, Primary Brand Communications Manager   ( Land Rover, London)

Оценка стоимости бренда как инструмент бренд-менеджмента.   Michael Rocha, Group Managing Director   ( Brand Finance, London)

Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж.
Кейсы Unicredit bank (Italy), Lavazza Coffee Shop (worldwide), Al Jawal (Saudi Arabia)
Massimo Fabbro, CEO, Strategy Practice Director    (Crea International, Milan)

Доклады:

Вывод российского бренда на международный рынок. Практический опыт Лаборатории Касперского
Наталия Касперская, генеральный директор    (Kaspersky Lab)

Зачем нужен ребрендинг. Опыт «Ригла»
Ольга Шелудченко, генеральный директор    (Аптечная сеть «Ригла») Самой приятной остается игра в боб казино , динамика и механика игровых слотов поражает, ,чувствуется, что их делали лучшие разработчики и дизайнеры. Главным плюсом являются алгоритмы игровых автоматов, настроенные на хорошую отдачу.

Стратегия продвижения федерального бренда: дифференцироваться от конкурентов
Саралидзе Вадим, руководитель Департамента Маркетинговых Коммуникаций    (Росгосстрах)

Особенности построения В2В брендов

Екатерина Шапочка, директор по маркетингу    (PricewaterhouseCoopers Russia)

Позиционирование бренда: как его создать и выдержать
Дулерайн Александр, зам.гендиректора департамента маркетинга    (Телеканал "ТНТ")

Источники идей для новых брендов
Дмитрий Буренко, директор брендинговых проектов    (BrandLab Moscow )

Бренд в Интернете: новая среда обитания
Елена Колмановская, главный редактор    (Яндекс)

Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя
Полесский Александр, старший бренд  менеджер (Unilever)
 
Проблемы и решения в управлении брендами после объединения компаний
Юрий Зодиев, Менеджер по визуальным стандартам (ТНК-ВР)

Время и место проведения конференции:
Москва, Олимпийский пр-т, 18/1, гостиница Renaissance Hotel, зал Волга (с 10 до 17:30)

Официальный сайт конференции: www.brandbuilding.ru
Контактный тел.: +7(495) 775-12-80


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи