Новости

RSS


10.11.2006

Центр макетирования в Британской Школе дизайна

britishБританская высшая Школа дизайна открывает Центр макетирования и прототипирования

8 ноября 2006 г. в здании Британской высшей Школы дизайна (БВШД) состоялось торжественное открытие уникального Центра макетирования и прототипирования, оснащенного современным оборудованием и предлагающего возможности по работе с разнообразными материалами и технологиями для создания моделей и макетов.

Технологические мощности Центра макетирования и прототипирования – токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные и прочие станки, профессиональный ручной инструмент, окрасочная камера, трехмерный фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ и компьютерный класс – позволят студентам пройти все стадии создания архитектурного макета или промышленного изделия: от графического эскиза и 3D-визуализации до изготовления реального прототипа практически любого уровня сложности.



05.11.2006

X-Project: производительность

Дизайн-студия X-Project сообщила редакции о том, что за двенадцать лет своего существования они сделали 700 проектов.


31.10.2006

Скоро: галереи логотипов

Готовятся к публикации сборники логотипов, созданных руками, мышами и планшетами участников ДеФорум.ру.
В самом скором времени реинкарнируется в новом оформлении галерея DeLo-1 (сборник избранных логотипов, составленный в прошлом году), а так же увидит свет новый сборник, DeLo-2, жюрение по которому уже завершено и все вот-вот будет готово.


13.10.2006

Результат предсказуем

Когда«Когда результат предсказуем…!!» 
Вас приглашают на семинар - Группа компаний «Легион», компании X-Rite, NEC и Wacom

В рамках проходящей сейчас программы для полиграфистов и дизайнеров «Когда результат предсказуем…!!»*, Группа компаний «Легион» проведет первого ноября этого года в городе Санкт-Петербург специализированный бесплатный семинар.
Семинар будет интересен специалистам в области графического дизайна, допечатной подготовки, руководителям препресс-студий, инженерам и специалистам в области видеомонтажа и анимации.

Семинар пройдет при поддержке компаний X-Rite, NEC и Wacom. Программа мероприятия состоит из двух частей.
Первая часть будет посвящена так называемой «Визуальной проверке»- демонстрации полного технологического цикла создания, обработки изображения и вывода цветопробы.
Всем хорошо известен путь от идеи до отпечатка: креатив, реализация идеи дизайнером, утверждение цветопробы, изготовление форм, подготовка к печати, печать – это все то, что имеет прямое отношение к точному воспроизведению цвета на оттиске.



12.10.2006

Десять лет [kAk)

ЖурналКаку - 10!

ДеФорум искренне поздравляет коллег и друзей, которых старейшие из нас смотрят и читают уже десятилетие. Ура вам!

Между тем, сама празднующая годовщину редакция журнала о графдизайне некоторых времен и нескольких народов — радует нас своим праздничным, красным, толстым, блестящим юбилейным номером.

Номер, скорее, впрочем, даже фолиант на 224 страницы собрал в себе лучшие материалы за десять лет. Это тридцать четыре статьи и более двух тысяч иллюстраций.



27.09.2006

Блог о странных вещах

omami

Занятное ЖЖ-сообщество «штуки», давно радующее читателей картинками разных удивительных и, зачастую, совершенно искренне бесполезных вещей, переродилось в сайт. Они решили стать блогом.

Как это часто бывает в таких ситуациях — функционала и места стало больше, но шарм слегка теряется. Писать об этом событии совершенно больше нечего, но если в нашем дизайне дать мало текста и картинку к новости — будут проблемы, поэтому мне и приходится писать эту полную чушь.

Да, адрес этого нового сайта этого старого сообщества: www.omami.ru

А по ссылке «далее» я покажу вам пару картинок.

 



26.09.2006

BrandLab: Кулинар свежести

кулинар

Брендинговое агентство BrandLab сообщило редакции о том, что разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов для компании «Приосколье», входящей в число крупнейших предприятий России по переработке мяса птицы. Проект включал создание концепции позиционирования, бренд-нейма и дизайна упаковки продукта.

В основу нового бренда, как утверждает пресс-релиз агентства, легла идея «свежести только что приготовленного продукта». Название «Кулинар Свежести», разработанное неймерами BrandLab и отобранное по результатам потребительских тестов, содержит ряд ключевых ассоциаций, важных для целевой аудитории – «свежесть», «отличный вкус», «продукт от специалиста, от шеф-повара». Идея свежести также воплотилась в визуализации марки и дизайне упаковки, в которых были использованы свежие современные цвета и полутона, и оригинальный сюжет.

Такая вот куриная идиллия.



25.09.2006

Adobe в России

adobeКомпания Adobe открывает представительство в СНГ и России. Похоже, теперь, чтобы, скажем, сдать экзамен на ACE или получить техподдержку, не придется несколько часов преодолевать все трудности разговора на английском.

(Если, конечно, у вас есть трудности с английским и нет трудностей с аутентичностью программных продуктов).



23.09.2006

Круги и точки

Круги

RotoVision и РИП-Холдинг представляют очередную книгу из серии «как высосать материал для книги из воздуха, перестать беспокоиться и завоевать друзей».

На этот раз геометрической жертвой альянса издательств стали круги и точки, о чем красноречиво говорит название этогоиллюстрированного труда.

Дадим слово авторам пресс-релизов, просто из уважения к их непростой профессии:

В различных проявлениях круги «окружают» нас повсюду — в природе, искусстве, архитектуре, инженерной науке: сферы – это круги в 3D изображении; купола - полусферы; арки -  поддерживающие полуокружности; спирали – вечно убывающая окружность и, наконец, точка — самый маленький круг.

«Круги и точки. На языке шаблона» - это не только полная энциклопедия использования круга, но и детальная расшифровка этих символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга становится неисчерпаемым источником творческого вдохновения.

Круги — они, безусловно, окружают. Не оквадрачивают, не обоваливают. тут не поспоришь. Остальные волнующие подробности пресс-релиза, и о книжке — по ссылке «далее», которую вы видите чуть правее и чуть ниже. Наверное.



22.09.2006

Календарь веб-дизайнера

КалендарьИнтересный проект для тех, кто хочет быть организованным, ищет дизайнерского вдохновения, интересуется самыми новыми событиями и тенденциями в веб-дизайне, для тех, кто готов читать в оригинале интервью и мастер-классы ведущих мировых веб-дизайнеров.

Web-designer`s Calendar 2007 — красивый инструмент организации, большой источник визуального вдохновения, источник любопытной инсайдерской информации из первых рук сегодняшних наиболее известных разработчиков.

Ну и просто несколько красивых картинок, конечно. Куда без этого.
Особенно мне понравился основной цвет акцентов. Он мне напоминает что-то. Не могу вспомнить, что именно. Но в целом, все сделано в каком-то модном стиле, я бы назвал его «web r-n-b». К такому календарю надо выдавать художественно испорченные джинсы и отвратительные тинейджерские футболки. Хотя сама идея издания не нова (чего там, календарей на планете вон сколько), мы не могли пройти мимо такого события. Уж очень ярко все и очень в кассу нашей ленты новостей.



Новости 200 - 209 из 229
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи