Первая работа по web-дизайну. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Web: Садо-мазо / Стартовая площадка » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
ABL
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.03.04
Заголовок сообщения: Первая работа по web-дизайну.
Сообщение Добавлено: 27 Март 2004, 00:36:16 
Здравствуйте!
Сделал макет своего первого сайта. http://www.abl-happy.nm.ru/happy.gif
Опыта почти нет, ровно как и представлений о качественной работе web-дизайнера. Буду очень рад конструктивной, аргументированной критике и просто мнениям. Моя работа мне самому понравилась. :-) Хочу спросить у вас: есть ли на это основания? Заранее спасибо.
С уважением, Александр.
mail: A-B-L@bk.ru

_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (Китайская пре_мудрость)
fidukoff Муж.
Модератор
раздолбай-зануда
188
Сообщения: 8387
Зарегистрирован: 08.12.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Март 2004, 01:09:00 
ABL, НУУУУ.…. оооо.…… ээээээ.……. :eek:

_________________
Life is short, paddle hard!!!
Обмен ссылками
Каяк-видео
Ventilator
новый человек
0
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.01.04
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Март 2004, 01:32:53 
Зря он Вам нравится... этот сайт. Оснований для этого нет.
А если конструктивно - смотрите по сторонам, читайте книги, и т.д. и т.п.………….. :bye:
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Март 2004, 01:34:13 
ABL, если это шутка, то она удалась.

_________________
We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
ABL
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.03.04
Сообщение Добавлено: 27 Март 2004, 01:40:23 

Ventilator писал(а):