особенности AS1 AS2 AS3 @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 57 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2005, 06:42:17 
отлично.
и тут после поста nuran`a напрашивается вопрос - ЗАЧЕМ трюкачество с as1 когда можно сделать на as2 без недокументированных фитчей?

_________________
можно на ТЫ.
_etc Муж.
новый человек
0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.11.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2005, 12:52:01 

bE(o0L писал(а):
когда можно сделать на as2


Нет, нельзя.

_________________
«non progredi est regredi»
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2005, 13:44:08 
AS1 всё это позволяет потому как там нет даже простейшей валидации синтексиса и прочей батвы, которой AS3 просто напичкан, а AS2 делал попытки, что-то впроде приучения/подготовки.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 3 Декабрь 2005, 16:22:54 
_etc, ты давай пример того, чего нельзя. Об этом и речь уже пять постов подряд. Что мне твои слова?

_________________
можно на ТЫ.
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 14:55:03 
идеология AS1 - это идеология вынужденного хака.
в 4ке считали синусы/косинусы поворачивая 100 пиксельную линию на нужный угол,
потому, что небыло нормальных математических функций.
в 5ке использовали классы, хотя в хелпе и намека на них небыло.
и так далее.
вся история AS1 - история хака и использования недокументированных фич,
которые часто в следующей версии становились документированными.
(__proto__, prototype, и целый класс XMLNode)

с AS2 ситуация принципиально иная и от AS2 разработчики хотят иметь другое
и ожидают совсем другого подхода:
типизация данных, приватность/публичность всё это направлено на то,
чтобы была возможность многократного использования в том числе и чужого кода.
хак здесь не приемлем.

идеология AS1 и AS2 принципиально разная:
AS1 - выжать всё что можно из того что дано.
AS2 - сделать код максимально реюзабельным.

разные цели - разная идеология.
бессмысленно юзать AS2 если его обманывать.
если уж и пошло та то, что нужно сделать ссылку на мувик:
var node_xml:XMLNode = any_xml.FirstChild;
node_xml["any_mc"] = _root.any_mc;

то гораздо проще и правильнее использовать AS1 подход:
var node_xml = any_xml.FirstChild;
node_xml.any_mc = _root.any_mc;

поскольку обманывая проверку типа в AS2, обманываешь разработчика,
который будет этот код юзать: он-то ожидает от класса XMLNode
строго определенных свойств и методов.
Oт AS1 он этого не ждет.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 15:03:22 
тоесть в этоге всё упирается в предпочтения программиста. :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 15:09:50 
2nuran: в моих AS1 стиля классах нет недокументирванных фич.
ну кроме ASSetPropFlags может быть, которые, впрочем, необязательны.
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 15:12:51 
разумеется, предпочтения есть.
но причем тут они?
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 16:24:38 
_iv,
Вань, вопрос такой:
Почему идеология AS1 правильная?

Да, ты умеешь и любишь на AS1 делать трюки.
Да, тебе привычнее на AS1 работать.

Может ты поздно начал переход на AS2?
Представь, что есть гуру AS2 и он утверждает, что идеология AS2, возможности AS2 для его разработок лучше и что AS2 вопще правильный.
Может ты просто не так хорошо владеешь AS2, что бы его любить.
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 16:49:48 
вот это я и имел ввиду :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 19:55:00 
2diflux:
:dont: обрати внимание, что я нигде не утверждал то, что ты так успешно опровергаешь.
у меня нет особых предпочтений AS1 перед AS2
и в том и в другом я сделал далеко не один проект.

на www.dembicki.org лежат практически только AS2 классы.
- может это тебя сподвигнет утверждать, что я люблю AS2? :confused:

всегда утверждаю следующее: AS1 и AS2 - лишь инструменты.
владеть желательно и тем и другим.
но инструмент следует подбирать СОГЛАСНО ЗАДАЧЕ:
не стоит пилить молотком, а гвозди забивать пилой.

не нужно зацикливаться ни на том ни на другом.

быстро настрочить класс прелодера, который будет завязан на конкретный дизайн - в AS1
сделать алгоритм рисования палитры, которую будут юзать десятки людей - в AS2
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 19:59:52 
и еще момент:
мой стиль написания AS1 классов таков, что в AS2 я могу перегнать их в течение 10 минут.
Если возникнет на то хоть малейшая необходимость.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Декабрь 2005, 20:06:00 
Хорошо, тогда к чему этот разговор?
Просвятить народ о тонкостях AS1—2?
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 01:33:38 
к тому, с чего начиналось:

Цитата:
Для этого универсального загрузчика нужен всего лишь универсальный клас очереди.

- в данном случае не нужен и даже вреден.
diflux Муж.
участник
8
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10.07.02
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 01:40:47 
оффтопик:
_iv, А ты злопамятный?
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 6 Декабрь 2005, 01:47:44 
_iv, что ты имел ввиду под "в данном случае" ?

На классе очереди строиться универсальный загрузчик, намного удобней и проще твоего примера. Можешь спорить, но мне спорить не интересно.

_________________
blog : flash / unity
Fobion
новый человек
0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.09.05
Откуда: От туда
Сообщение Добавлено: 9 Декабрь 2005, 15:31:15 
Спасибо всем - узнал даже большн чем хотел :).
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 12:56:28 

bE(o0L писал(а):
_etc, ты давай пример того, чего нельзя. Об этом и речь уже пять постов подряд. Что мне твои слова?


нельзя динамически загрузить шарные фонты так, чтобы они были доступны всем роликам, а не только ролику их содержащему.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 16:18:14 
_iv, аха. вспомнил … а мне экземплярчик? нуно очень :beer:
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 17:18:38 
дык, в форму на сайте черкани домен своего хомячка
или если это для клиента, то домен клиента.
BlooDHounD Муж.
соучастник
0
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12.03.04
Откуда: Беларусь - Борисов
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 18:03:55 
для себя :) у Миши мпроси :) он отбрехивается, что тебя не споймал :)
_iv Муж.
Модератор
32
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Январь 2006, 18:47:24 
меня не надо ловить.
есть форма на www.sharedfonts.com ,
выбираешь фришную лицензию, пишешь свой домен, получаешь SFM.
только учти, что кириллица бьется.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 57 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100