Англоязыный бренд в России @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
My3bIKAHT
постоянный участник
42
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 27.07.02
Откуда: Msk-Vlg
Заголовок сообщения: Англоязыный бренд в России
Сообщение Добавлено: 13 Апрель 2003, 19:05:00 
Как вы думаете, какие будут проблемы при регистрации и использовании англоязычного бренда?

Вроде бы должен был выйти закон о запрете использования иных, кроме русского, языков в брендах?

_________________
Фуцк!
Dimalish Муж.
Модератор
35
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 30.06.01
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 13 Апрель 2003, 21:01:23 
Да никаких. Зарегистрировали и используем.
Нельзя, насколько помню, иносранными буквами вывески вывешивать, если ты не иносранец. А так... пишись хоть по-арабски.
Alex Duskman Муж.
новый человек
1
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.05.03
Сообщение Добавлено: 20 Май 2003, 18:04:57 
Вывески тоже можно, но платить больше придется. Нельзя по моему фирму регестрировать с неруским написанием. А если БРЕНД изночально англоязычный, то какие проблемы, он же уже бренд.
master
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.04.03
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 26 Май 2003, 18:12:26 
1. Закона такого нет.

2. Примерно с осени 2001 года некоторые эксперты ФИПС при регистрации знаков стали требовать обоснования использования латинских букв. Это не закон и даже не письменная инструкция - это "указание руководства".

Что касается того, что написано пером:

В Рекомендациях по отдельным вопросам экспертизы заявленных обозначений, утвержденных приказом Роспатента от 23.03.2001 №39 указано:
_______________________
3.4. Особенности экспертизы обозначений, включающих элементы, вызывающие у потребителя ложное ассоциативное представление о месте производства или сбыта товара
Ложное ассоциативное представление о месте производства или сбыта товара могут вызвать изобразительные элементы, использование иностранных слов и соответствующих шрифтов в определенных ситуациях. В качестве изобразительных элементов могут быть использованы изображения известных архитектурных объектов, скульптур, национальных костюмов и т.д.
Так, например, может быть признано способным ввести в заблуждение обозначение, состоящее из изображения Великой китайской стены и словесного элемента "ФАРФОР", выполненного в графической манере, имитирующей китайские иероглифы, заявленное в отношении товара "фарфоровые изделия" российским заявителем, т.к. Китай известен как основатель производства фарфора.
Введение в заблуждение может быть достигнуто использованием иностранных слов в обозначении, которое при определенных обстоятельствах воспринимается потребите-лем через ассоциацию как географическое указание. Вероятность возникновения такой ассоциации тем выше, чем выше репутация географического объекта, язык которого использован, как производителя тех или иных товаров.
Так, например, не может быть предоставлена правовая охрана винной этикетке, испол-ненной в традиционной для грузинских вин манере с указанием названия "СОЛНЦЕ ГОР" и описательными элементами на грузинском языке, если эта этикетка подана российским заявителем.
______________

_________________
Николай Попков
забанен за рекламу.
ай-ай-ай.
*   Список форумов / Контекст / Теория « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100