помогите плз исправить ролик @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Заголовок сообщения: помогите плз исправить ролик
Сообщение Добавлено: 24 Январь 2011, 14:54:09 
Уважаемые знатоки, поможите дилетанту.
как исправить ролик.

Итак, имеем ролик с промоткой ребра монеты -
http://www.balagazov.com/192.html

исходник fla - :insane:
http://narod.ru/disk/4230043001/192.fla.html
(или во вложении к сообщению.)


в ролике две кнопки

1.
st_left_mc -
прокруутка влево

st_right_mc
прокруутка вправо

2.
gurt_mc -
клип с импортированным jpg (собственно ребро монеты)

3.
код в первом кадре

var coordinata = -602.0;

gurt_mc._x = coordinata;
gurt_mc._y = 1.5;

st_left_mc.onRelease = function() {
gurt_mc._x = gurt_mc._x - 12;
if (gurt_mc._x <= coordinata) { gurt_mc._x = coordinata }
}

st_right_mc.onRelease = function() {
gurt_mc._x = gurt_mc._x + 12;
if (gurt_mc._x >= 29) { gurt_mc._x = 29 }
}


на данный момент клип с ребром монеты при нажатии кнопок
идет не "с начала", а "с конца".

начальная координата во горизонтальной шкале в данном случае -602.0 (coordinata)


хочется, чтоб при нажатии кнопок клип двигался "с начала".

ставлю координату скажем
var coordinata =28;

меняю код на

var coordinata = 28.0;


gurt_mc._x = coordinata;
gurt_mc._y = 1.5;

st_left_mc.onRelease = function() {
gurt_mc._x = gurt_mc._x + 12;
if (gurt_mc._x <= coordinata) { gurt_mc._x = coordinata }
}

st_right_mc.onRelease = function() {
gurt_mc._x = gurt_mc._x - 12;
if (gurt_mc._x >= 29) { gurt_mc._x = 29 }
}


но не могу додумать, как сделать механизм остановки, когда клип заканчивается по длине слева или справа.((

не поможете?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 25 Январь 2011, 07:56:38 
Не нужно вам никаких координат, Сделайте перемещения ребра твином, а на кнопки повесить код "переход в следующий" кадр и "переход в предыдущий". И все - дальше первого кадра или последнего ролик не пойдет сам собой. Еще и кнопочки в первом и последнем кадре пригасить, обозная, что прокрутка кончилась.
Balago306
новый человек
4
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13.04.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Январь 2011, 11:16:52 
додумался)) и реализовал так:


var coordinata = 28.0;
var x_konets_scen = 390;

gurt_mc._x = coordinata;
gurt_mc._y= 1.5;

gurt_mc._x = coordinata;
gurt_mc._y = 1.5;

var width_clip = gurt_mc._width;
var cood = width_clip - x_konets_scen;

st_left_mc.onRelease = function() {
gurt_mc._x = gurt_mc._x + 12;
if (gurt_mc._x >= coordinata) { gurt_mc._x = coordinata }
}

st_right_mc.onRelease = function() {
gurt_mc._x = gurt_mc._x - 12;
if (gurt_mc._x <= -cood) { gurt_mc._x = -cood }
}




но раз уж взялся, подумал модернизировать и сделать загрузку jpg программно:


var mcLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader();
mcLoader.addListener(loadListener);
var mc:MovieClip = _root.createEmptyMovieClip("gurt_mc", 1);
mcLoader.loadClip("jpg/g192.jpg", gurt_mc);
_root.attachMovie("box", "box_left_mc", 2, {_x:-1, _y:-6});
_root.attachMovie("box", "box_right_mc", 3, {_x:370, _y:-6});
_root.attachMovie("strel", "st_left_mc", 6, {_x:3, _y:5});
_root.attachMovie("strel", "st_right_mc", 7, {_x:397, _y:23, _rotation:180 });

var coordinata = 28.0;
var x_konets_scen = 390;

_root.gurt_mc._x = coordinata;
_root.gurt_mc._y= 1.5;

_root.gurt_mc._x = coordinata;
_root.gurt_mc._y = 1.5;

var width_clip = _root.gurt_mc._width;
var cood = width_clip - x_konets_scen;

st_left_mc.onRelease = function() {
_root.gurt_mc._x = _root.gurt_mc._x + 12;
if (_root.gurt_mc._x >= coordinata) { _root.gurt_mc._x = coordinata }
}

st_right_mc.onRelease = function() {
_root.gurt_mc._x = _root.gurt_mc._x - 12;
if (_root.gurt_mc._x <= -cood) { _root.gurt_mc._x = -cood }
}



теперь почему-то перестал работать механизм с передвижением.…((
можно ли как-то присвоить ширину импортированного жипега клипу, в который он импортируктся?
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100