Анимация машины с прицепом @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Jil
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17.12.03
Заголовок сообщения: Анимация машины с прицепом
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 22:22:51 
Подскажите в общих чертах каким образом проще и реалистичнее сделать анимацию движения машины с прицепом по заданному криволинейному пути (что то вроде горной дороги - серпантин) в 3d max.
При этом желательно, чтобы прицеп на поворотах "заносило".
Вручную не хочется анимировать.
Прямая, обратная кинематика, контроллеры?
Или сложно будет добиться заноса прицепа?

Знаю про плагин Vehicle Studio, но хочется решить задачу "в общем виде" а не только для машины.

Возможно машиной и прицепом все не ограничится. Но связь между объектами должна быть такая же как и в случае с машиной. Один объект главный, остальной(ые) тянутся за ним, повторяя путь и возможно последний объект заносит на поворотах.

Заранее благодарю.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 22:36:15 
Vehicle Studio - частный случай reactor -а.
Встроенная система моделирования физики тел. Раньше это был плагин от Havock
Jil
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17.12.03
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 22:52:27 
Спасибо за разъяснение.
Тогда немного перестрою свой вопрос.
С помощью Reactor получится сделать то, что мне нужно. Несколько объектов объединены. Один объект главный, остальной(ые) тянутся за ним, повторяя путь и возможно последний объект заносит на поворотах.
Или это задача не для Reactor'a?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2007, 23:56:05 
а хэлп почитать? хотябы видео семплы на диске с дистрибутивом посмотреть?
реактор имитирует физику вообще. трение, столкновения, мягкие тела, силовые поля. прицепы, цепи итп в том числе.
Jil
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17.12.03
Сообщение Добавлено: 22 Январь 2007, 17:24:32 
Про физику я знаю, но вот вопрос в том что занос это именно "физика вообще" и есть.
Просто думаю копать в сторону реактора или не копать.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100