|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] |
Автор |
Сообщение |
Jil
новый человек
|
|
Подскажите в общих чертах каким образом проще и реалистичнее сделать анимацию движения машины с прицепом по заданному криволинейному пути (что то вроде горной дороги - серпантин) в 3d max.
При этом желательно, чтобы прицеп на поворотах "заносило".
Вручную не хочется анимировать.
Прямая, обратная кинематика, контроллеры?
Или сложно будет добиться заноса прицепа?
Знаю про плагин Vehicle Studio, но хочется решить задачу "в общем виде" а не только для машины.
Возможно машиной и прицепом все не ограничится. Но связь между объектами должна быть такая же как и в случае с машиной. Один объект главный, остальной(ые) тянутся за ним, повторяя путь и возможно последний объект заносит на поворотах.
Заранее благодарю.
|
|
|
|
|
Jil
новый человек
|
|
Спасибо за разъяснение.
Тогда немного перестрою свой вопрос.
С помощью Reactor получится сделать то, что мне нужно. Несколько объектов объединены. Один объект главный, остальной(ые) тянутся за ним, повторяя путь и возможно последний объект заносит на поворотах.
Или это задача не для Reactor'a?
|
|
|
|
|
Jil
новый человек
|
|
Про физику я знаю, но вот вопрос в том что занос это именно "физика вообще" и есть.
Просто думаю копать в сторону реактора или не копать.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|